Как составить Соглашение об обмене электронными документами?
Обязательным условием осуществления обмена документами в электронном виде является заключение сторонами Соглашения об обмене электронными документами (далее - Соглашение), сфера действия которого распространяется на набор документов, описанных в приложении к данному документу. Соглашение может быть заключено как в виде отдельного документа, так и в виде дополнительного соглашения к конкретному договору.
О том, как составить Соглашение и какие нюансы учесть читайте в статье "Соглашение об обмене электронными документами" Справочника "Обмен электронными документами". Статья содержит типовую форму соглашения (в формате .doc), которую пользователь может скачать и использовать для заключения Соглашения со своими контрагентами.
Кроме того, Справочник дополнен новыми статьями и актуальными ответами на вопросы по регистрации электронных счетов-фактур, а именно:
Регистрация электронных счетов-фактур продавцом товаров (работ, услуг) - счета-фактуры, составленные на бумажном носителе или в электронном виде, регистрируются в едином порядке, однако, продавец должен учитывать некоторые особенности регистрации электронных счетов-фактур. Например, у продавца в журнале учета не регистрируются выставленные электронные счета-фактуры, если он не получил извещения от покупателя о получении счета-фактуры. А также о других особенностях регистрации электронных счетов-фактур продавцом читайте в этой статье.
Регистрация электронных счетов-фактур покупателем товаров (работ, услуг) - счета-фактуры, полученные на бумажном носителе или в электронном виде, регистрируются в едином порядке, однако, покупатель должен учитывать некоторые особенности регистрации электронных счетов-фактур. Например, если покупатель получил только счет-фактуру с исправленными реквизитами, то он регистрирует только счет-фактуру с исправленными реквизитами. О других особенностях регистрации электронных счетов-фактур покупателем читайте в этой статье.
Ответы на вопросы:
Другие новости справочника см. здесь