Как учесть расходы на покупку канцтоваров в программе "1С:Бухгалтерии 8" ред. 3.0.
Материалы - это предметы труда, предназначенные для обработки, переработки, использования в производстве или для управленческих нужд. Определение стоимости, по которой материалы принимаются к учету, зависит от способа поступления материалов в организацию. Одним из самых распространенных способов поступления материалов на предприятии является их приобретение за плату у другой организации. Соответственно, при покупке фактической стоимостью материалов является стоимость их приобретения.
В Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8 добавлен новый практический пример "Покупка производственных материалов (оплата - поступление)", в котором организация приобретает производственные материалы у поставщика. Материалы приходуются по фактической стоимости приобретения.
Без канцелярских и других хозяйственных товаров не обходится ни одно предприятие. По учету поступления канцтоваров в программе "1С:Бухгалтерии 8" читайте в новой практической статье "Покупка материалов для хозяйственных нужд (канцтовары) и доставка", где организация приобретает канцтовары у поставщика с доставкой в офис. Доставка включается в фактическую стоимость приобретения канцтоваров.
Списание канцтоваров на общехозяйственные нужды по методу средней скользящей себестоимости иллюстрируется в примере "Отпуск материалов на общехозяйственные нужды".
Другие новости справочника см. здесь