Как оформить распорядительный документ, если деньги под отчет выдаются нескольким работникам?
Порядок работы с денежной наличностью (выдача и прием в кассу организации) регулируется Указаниями Банка России от 11.03.2014 № 3210-У (далее – Указания). Выдача наличных средств под отчет оформляется расходным кассовым ордером – РКО (п. 6 Указаний).
Напомним, что с 19 августа 2017 года для выдачи денежных сумм под отчет необходимо либо заявление сотрудника, либо распорядительный документ работодателя. См. комментарий об этом здесь.
В Указаниях не конкретизируется, какой именно это документ. Полагаем, что для этих целей можно составить приказ или, к примеру, распоряжение.
Письмом от 13.10.2017 № 29-1-1-ОЭ/24158 ЦБ РФ уточнил, что в распорядительном документе допустимо указать сразу несколько работников, которым выдаются средства под отчет. В отношении каждого из физлиц нужно обозначить выделяемую сумму наличных и срок, на который выдаются средства.
При этом РКО потребуется составить на каждое физлицо отдельно. Форма расходного кассового ордера предусматривает его оформление на конкретного работника.