В какие сроки предоставлять информацию (документы) через кабинет ККТ?
Дата публикации 24.08.2017
Приказом от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483@ ФНС России утвердила случаи, порядок и сроки предоставления информации (документов) в электронной форме в налоговую инспекцию через кабинет ККТ.
Контролеры указали, что пользователи предоставляют информацию (документы) в инспекцию через кабинет ККТ, в том числе, в следующие сроки:
- при регистрации ККТ – одновременно с заявлением на регистрацию;
- при перерегистрации ККТ – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений из журнала учета и карточки регистрации ККТ;
- в случае снятия ККТ с регистрации – одновременно с заявлением о снятии ККТ с регистрации;
- отчет об изменении параметров регистрации предоставляется вместе с заявлением о перерегистрации в связи с установкой нового фискального накопителя;
- направление документов (информации) по запросу налогового органа – не позднее 3 рабочих дней с момента размещения соответствующего запроса в кабинете ККТ;
- добровольное признание организацией (предпринимателем) или пользователем факта неприменения ККТ или нарушения при ее использовании - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем добровольного устранения (до вынесения постановления по делу) административного нарушения;
- признание (непризнание) организацией (предпринимателем) или пользователем вменяемого административного правонарушения - в течение одного рабочего дня с момента размещения налоговым органом данных в кабинете ККТ, но не позднее дня вынесении постановления по делу.
При этом информация (документы) не могут быть размещены в кабинете ККТ, если:
- отсутствует усиленная квалифицированная электронная подпись;
- отсутствие приложения документов (копий) – если предусмотрено законом;
- несоответствие информации (документов) установленным форматам.
Приказ вступил в силу 19.08.2017.
Ранее мы подробно писали о том, для чего нужен кабинет ККТ (см. новость).