В периодических печатных изданиях будет больше рекламы.
Объем рекламного текста в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, ограничен законодательно (ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе").
С 01.01.2017 объем рекламы может составлять не более 45 процентов от общего объема одного номера такого издания. Соответствующие изменения в эту норму внесены Федеральным законом от 05.12.2016 № 413-ФЗ.
До 01.01.2017 указанные периодические печатные издания могли содержать не более 40 процентов рекламного текста. Таким образом, норма увеличена на 5 процентов.
Напомним, что под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год (ст. 2 Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации").
См. также: