Являются ли расходы на адресную почтовую рассылку информационных материалов (каталогов, буклетов) рекламными расходами?
Дата публикации 15.08.2016
Многие организации для целей рекламы создают каталоги и буклеты, которые в дальнейшем рассылают почтой по адресам своих клиентов.
Расходы на создание таких буклетов и каталогов можно учесть как рекламные на основании п. 4 ст. 264 НК РФ. Однако данная норма указывает только на создание каталогов и буклетов без уточнения, как их можно распространять.
Будет ли рассылка таких материалов на почтовые адреса считаться рекламой? Как следует учитывать расходы на такую рассылку? На эти вопросы отвечает новая статья-рекомендация.
Подробнее см.: Являются ли расходы на адресную почтовую рассылку информационных материалов (каталогов, буклетов) рекламными расходами?