Можно ли учесть рекламные расходы, понесенные сверх норматива, в следующем отчетном периоде?
Дата публикации 10.08.2016
В соответствии со статьей 264 НК РФ рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые. Закрытый перечень ненормируемых расходов приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ. Остальные рекламные расходы учитываются в размере не более 1% выручки от реализации в отчетном (налоговом) периоде (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Как поступить организации, нормируемые расходы которой не до конца учтены в одном отчетном периоде? Может ли налогоплательщик учесть такие расходы на протяжении двух или трех отчетных периодов?
Ответы на эти вопросы вы найдете в новой статье-рекомендации.
Подробнее см.: Можно ли учесть рекламные расходы, понесенные сверх норматива, в следующем отчетном периоде?