Как составить справку об уплаченных налогоплательщиком суммах дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в программах "1С:Предприятие 8".
Дата публикации 19.07.2016
Для подтверждения фактических расходов сотрудника по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (например, для возможности получения социального налогового вычета по НДФЛ) работодатель обязан выдать ему справку, утвержденную приказом ФНС России от 02.12.2008 № ММ-3-3/634@. Такая справка выдается по запросу сотрудника.
Порядок ее формирования в программах "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3), "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 2.5) и "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) описан в обновленной статье справочника "Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С":