Как учесть рекламную вывеску в качестве основного средства в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0)?
Рекламируя себя и собственную продукцию, организации часто используют вывески, щиты, баннеры, растяжки и другие рекламные конструкции, на которых отображаются название организации, телефон, адрес, а также и сведения о товарах (работах, услуга), которые она продает. Реклама, которая распространяется при помощи различных рекламных конструкций, относится к наружной рекламе (ст. 19 закона "О рекламе").
В большинстве случаев эти рекламные конструкции служат не один год и являются дорогостоящим имуществом, поэтому их целесообразно учитывать в качестве основных средств и списывать в расходы через амортизацию.
Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ амортизационные начисления по рекламным конструкциям, принятым как основные средства, уменьшают базу налога на прибыль без нормативов.
О том, как в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) отразить рекламную вывеску в качестве основного средства организации, рассказывается в новой практической статье "Справочника хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8".
Подробнее см.: