Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.1.6 от версии 2.1.5.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
В предыдущих версиях программы для настройки работы с документами использовались две схожие структуры папок: шаблонов и видов документов. В новой версии программы решено отказаться от папок шаблонов документов – все настройки принято вести через виды документов. Это исключит дублирование схожих структур папок и упростит настройку.
Теперь в помощнике создания новых документов по шаблонам отображаются папки видов документов.
Помощник создания нового документа
Обратите внимание: если вы поддерживаете отличные друг от друга структуры папок видов и шаблонов документов, то до обновления рекомендуется привести их к единому виду. После обновления на версию 2.1.6 папки шаблонов поддерживаться не будут.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
В новой версии программы изменился порядок расчета сроков выполнения задач:
Версии: КОРП, ДГУ.
В программу внесен ряд изменений, повысивших удобство управления проектами по контрольным точкам. В основном изменения затронули интерфейс программы, но есть и функциональные нововведения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Автоматическая настройка
После обновления на версию 2.1.6 в информационной базе будут автоматически установлены следующие настройки:
Типовые уровни контроля
Добавление файлов
К контрольной точке теперь можно прикрепить файл. Для этого в карточке контрольной точки появился список файлов, в контекстном меню которого предусмотрена команда Добавить. Файл можно создать по шаблону, загрузить с диска или сканера.
Список файлов в карточке контрольной точки
Оценка вероятности прохождения КТ
В списке и карточках проектов теперь отображается общая вероятность прохождения контрольных точек.
Оценки вероятности прохождения КТ
Общая вероятность прохождения контрольных точек может быть следующей:
Под угрозой – если хотя бы одной контрольной точке проекта проставлена оценка Под угрозой.
Есть риски – если ни одной контрольной точке проекта не проставлена оценка Под угрозой и есть хотя бы одна оценка Есть риски.
В срок – если всем контрольным точкам проекта проставлены оценки В срок.
Прочие изменения
Теперь можно перетащить контрольные точки из группы в группу с помощью Drag&Drop.
Улучшен интерфейс большинства форм управления проектами по контрольным точкам.
Ускорен выбор заказчика в карточке проекта.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
В отчете Настройки доступа пользователей теперь выводится полный список полномочий пользователя и ролей, которые им соответствуют.
Отчет «Настройки доступа пользователей
Отчеты Настройки доступа пользователей и Полномочия с неограниченными правами теперь можно открыть из панели отчетов раздела Настройка и администрирование.
Отчеты раздела «Настройка и администрирование»
В новой версии программы исправлены выявленные ошибки. Список ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:
Перед обновлением с редакции 2.0 необходимо:
При использовании РИБ, обработка должна быть выполнена в каждом узле РИБ.
Перед обновлением с версии 2.1.0 запустите обработку Переход_с_210_на_211.epf. Обработка включена в состав дистрибутива.
При переходе с версий 2.0 и 1.4 запуск обработки не требуется.
Если дополнительная процедура обработки данных ВерсионированиеОбъектов.ОбновитьСведенияОВерсияхОбъектов выполняется более нескольких часов, необходимо:
После обновления на 2.1 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.
Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.1 может занять продолжительное время.
Рабочую информационную базу можно перевести на новую версию «1С:Документооборота» несколькими способами:
Примечание
Плавное обновление на редакцию 2.1 рекомендуется использовать в следующих случаях: если время полного или частичного обновления велико (день или больше); если перед вводом в эксплуатацию требуется тщательное тестирование информационной базы, которое может занять несколько дней. Инструкция по проведению плавного обновления.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит из трех шагов:
При полном обновлении необходимо дождаться окончания расчета прав и разрешить пользователям вход в базу. При частичном обновлении можно разрешить вход пользователей на третьем шаге расчета прав.
На каждом шаге отображается прогноз времени расчета, количество обработанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
При выполнении очистки прав пользователи не смогут войти в программу. При попытке сделать это, они увидят следующее сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
Шаг 2. Расчет прав обязательных объектов. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать с другими объектами. Это права на папки документов, папки файлов, виды документов, категории и другие.
На этом шаге пользователям запрещен вход в программу.
Расчет прав обязательных объектов
Шаг 3. Расчет прав оставшихся объектов. На третьем шаге выполняется расчет оставшихся прав, которые не препятствуют работе пользователей. Расчет ведется по дате, по убыванию, т.е. в первую очередь будут расcчитаны права самых свежих данных.
По умолчанию до окончания расчета вход пользователей в программу запрещен. Но если вы видите, что расчет прав уже достаточно продвинулся, можно, не прерывая расчет, разрешить вход пользователей в программу. Обратите внимание: при этом никому кроме администратора не будут доступны объекты, права которых не еще рассчитаны.
Расчет прав оставшихся объектов
Чтобы разрешить пользователям вход в программу до окончания расчета необходимо:
Примечание
Не закрывайте программу до завершения обработки! Если программа закрыта и произошел перезапуск процесса на сервере, то расчет прав прервется. Для возобновления расчета необходимо запустить сеанс администратора.
При работе в распределенной информационной базе пересчет прав после обновления выполняется в каждом узле РИБ при обновлении на «1С:Документооборот» редакции 2.1 и при создании нового узла в «1С:Документообороте» редакции 2.1.
Если по каким-то причинам данный способ обновления не подходит (например, ожидаемое время расчета велико, а пользователям постоянно нужен быстрый доступ ко всем данным, накопленным за время работы в программе), воспользуйтесь инструкцией по плавному переходу на «1С:Документооборот» 2.1.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит из трех шагов:
Пересчет прав выполняется в монопольном режиме, вход пользователей в программу запрещен. При попытке сделать это, они увидят следующее сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
На каждом шаге отображается примерное время расчета и прогресс выполнения расчета с количеством рассчитанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
Шаг 2. Расчет прав папок. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать (например, права папок документов и папок файлов).
Расчет прав папок
Шаг 3. Расчет прав объектов. На третьем шаге выполняется расчет прав всех остальных объектов, начиная с самых последних.
Расчет прав объектов