Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.1.5 от версии 2.1.4.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
В «1С:Документообороте» при движении документа по процессу его рабочая группа заполняется автоматически. Раньше при этом право Изменение выдавалось только исходя из типа процесса: исполнение, регистрация, согласование, утверждение, – что могло потребовать дополнительной настройки прав.
В новой версии программы независимо от типа процесса право Изменение выдается пользователям, у которых уже есть разрешения на изменение документа в соответствии с политиками доступа и настройками прав папок.
Право на изменение в рабочей группе документа
Версии: КОРП.
В новой версии программы появилась возможность синхронизации данных между «1С:Документооборотом» и «1С:Комплексной автоматизацией», редакции 2.
Настройка синхронизации данных
Для предприятий, совместно использующих эти конфигурации, синхронизация поможет избежать дублирования нормативно-справочной информации (далее НСИ), ошибок и трудозатрат, связанных с ее изменением.
Синхронизация данных работает следующим образом:
Обмен настраивается в стандартном порядке, который описан в документации к «1С:Документообороту 2.1» (раздел «Общий порядок настройки синхронизации данных» на стр. 3-1096) и в файле Совместное использование.htm в составе дистрибутива.
Особенности синхронизации
Синхронизация данных поддерживается только между «1С:Документооборотом» редакции 2.1 и «1С:Комплексной автоматизацией» редакции 2.1.
Договоры из «1С:Документооборота» в «1С:Комплексную автоматизацию» не выгружаются. Для работы с договорами рекомендуется использовать средства бесшовной интеграции. Например, после согласования договора в «1С:Документообороте» автоматически создавать по шаблону процесс заведения договора в «1С:Комплексной автоматизации». В шаблоне настроить автоматическое заполнение реквизитов, которые нельзя автоматически выгрузить из «1С:Документооборота», например условия поставки, оплаты, скидок и т.п.
Пользователи, загруженные в информационную базу с помощью синхронизации данных, автоматически не получают право входа в программу. Чтобы дать им это право необходимо открыть карточку пользователя, разрешить вход, установить способ авторизации и, если необходимо, задать пароль.
Примечание
Обратите внимание: удаление процедур может привести к неработоспособности прав объектов, добавленных на внедрениях. Для таких объектов рекомендуется переход на расчет прав запросом по аналогии с типовой конфигурацией.
В новой версии программы исправлены выявленные ошибки. Список ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:
Перед обновлением с редакции 2.0 необходимо:
При использовании РИБ, обработка должна быть выполнена в каждом узле РИБ.
Перед обновлением с версии 2.1.0 запустите обработку Переход_с_210_на_211.epf. Обработка включена в состав дистрибутива.
При переходе с версий 2.0 и 1.4 запуск обработки не требуется.
Если дополнительная процедура обработки данных ВерсионированиеОбъектов.ОбновитьСведенияОВерсияхОбъектов выполняется более нескольких часов, необходимо:
После обновления на 2.1 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.
Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.1 может занять продолжительное время.
Рабочую информационную базу можно перевести на новую версию «1С:Документооборота» несколькими способами:
Примечание
Плавное обновление на редакцию 2.1 рекомендуется использовать в следующих случаях: если время полного или частичного обновления велико (день или больше); если перед вводом в эксплуатацию требуется тщательное тестирование информационной базы, которое может занять несколько дней. Инструкция по проведению плавного обновления.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит из трех шагов:
При полном обновлении необходимо дождаться окончания расчета прав и разрешить пользователям вход в базу. При частичном обновлении можно разрешить вход пользователей на третьем шаге расчета прав.
На каждом шаге отображается прогноз времени расчета, количество обработанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
При выполнении очистки прав пользователи не смогут войти в программу. При попытке сделать это, они увидят следующее сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
Шаг 2. Расчет прав обязательных объектов. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать с другими объектами. Это права на папки документов, папки файлов, виды документов, категории и другие.
На этом шаге пользователям запрещен вход в программу.
Расчет прав обязательных объектов
Шаг 3. Расчет прав оставшихся объектов. На третьем шаге выполняется расчет оставшихся прав, которые не препятствуют работе пользователей. Расчет ведется по дате, по убыванию, т.е. в первую очередь будут расcчитаны права самых свежих данных.
По умолчанию до окончания расчета вход пользователей в программу запрещен. Но если вы видите, что расчет прав уже достаточно продвинулся, можно, не прерывая расчет, разрешить вход пользователей в программу. Обратите внимание: при этом никому кроме администратора не будут доступны объекты, права которых не еще рассчитаны.
Расчет прав оставшихся объектов
Чтобы разрешить пользователям вход в программу до окончания расчета необходимо:
Примечание
Не закрывайте программу до завершения обработки! Если программа закрыта и произошел перезапуск процесса на сервере, то расчет прав прервется. Для возобновления расчета необходимо запустить сеанс администратора.
При работе в распределенной информационной базе пересчет прав после обновления выполняется в каждом узле РИБ при обновлении на «1С:Документооборот» редакции 2.1 и при создании нового узла в «1С:Документообороте» редакции 2.1.
Если по каким-то причинам данный способ обновления не подходит (например, ожидаемое время расчета велико, а пользователям постоянно нужен быстрый доступ ко всем данным, накопленным за время работы в программе), воспользуйтесь инструкцией по плавному переходу на «1С:Документооборот» 2.1.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит из трех шагов:
Пересчет прав выполняется в монопольном режиме, вход пользователей в программу запрещен. При попытке сделать это, они увидят следующее сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
На каждом шаге отображается примерное время расчета и прогресс выполнения расчета с количеством рассчитанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
Шаг 2. Расчет прав папок. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать (например, права папок документов и папок файлов).
Расчет прав папок
Шаг 3. Расчет прав объектов. На третьем шаге выполняется расчет прав всех остальных объектов, начиная с самых последних.
Расчет прав объектов