Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.1.20 от версии 2.1.19.
Версии: КОРП, КОРП.Антикризис
Указом Мэра Москвы от 7 мая 2020 г. N 55-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ» предписано обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой. Аналогичные нормативные акты действуют в субъектах РФ.
В новой версии программы можно вести учет данных о самочувствии сотрудников.
После этого в меню раздела Совместная работа у всех появится команда Мое самочувствие, а у ответственных за контроль самочувствия – группа команд Самочувствие сотрудников.
Список Сотрудники для контроля самочувствия может открыть администратор и ответственный за контроль самочувствия в меню раздела Совместная работа. Перед началом работы рекомендуем удалить из этого списка ботов и тестовых пользователей.
В поле Время автоматически вводится время по графику измерения. Ввести два показателя в одно и то же время нельзя, но уже введенный показатель можно изменить.
Руководитель может ввести данные за всех своих подчиненных. Сотрудник с полномочием Ответственный за учет самочувствия сотрудников может ввести показания за всех.
Данные о самочувствии можно ввести и в мобильном приложении в новом разделе Мое самочувствие.
Если самочувствие нормальное – нажмите 36,6. Все данные введутся автоматически.
Если температура повышена и есть жалобы, выберите показатель стрелочками, нажмите Не очень и, при необходимости, напишите, что вас беспокоит.
По умолчанию уведомления, касающиеся контроля самочувствия, приходят по почте и всплывающим окном:
Для сотрудников с полномочием Ответственный за учет самочувствия сотрудников в меню раздела Совместная работа доступна команда Самочувствие сотрудников. По ней открывается список всех измерений температуры на предприятии.
Красным выделены показатели выше 37°C. Предусмотрены отборы по периоду, подразделению, температуре.
Нажав на кнопку Отчет можно получить подробную информацию об измерениях. Это два варианта отчета:
Эти же отчеты ответственный за контроль самочувствия может открыть из меню раздела Совместная работа по команде Контроль самочувствия сотрудников.
«Приказ об организации мер предупреждения коронавирусной инфекции (измерение температуры)» включен в пакет готовых методических материалов для удаленной работы: в справочнике Файлы демобазы и на сайте.
При обновлении с версии 2.1.12 и ниже, снятой с поддержки, нужно перед сравнением-объединением с новой версией удалить регистры:
В версии 2.1.13 вместо перечисленных добавлены регистры с такими же именами, но с другой структурой.
Перед обновлением с редакции 2.0 необходимо:
При использовании РИБ, обработка должна быть выполнена в каждом узле РИБ.
Перед обновлением с версии 2.1.0 запустите обработку Переход_с_210_на_211.epf. Обработка включена в состав дистрибутива.
При переходе с версий 2.0 и 1.4 запуск обработки не требуется.
Если дополнительная процедура обработки данных ВерсионированиеОбъектов.ОбновитьСведенияОВерсияхОбъектов выполняется более нескольких часов, необходимо:
После обновления на 2.1 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.
Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.1 может занять продолжительное время.
Рабочую информационную базу можно перевести на новую версию «1С:Документооборота» несколькими способами:
Примечание
Плавное обновление на редакцию 2.1 рекомендуется использовать в следующих случаях: если время полного или частичного обновления велико (день или больше); если перед вводом в эксплуатацию требуется тщательное тестирование информационной базы, которое может занять несколько дней. Инструкция по проведению плавного обновления.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит из трех шагов:
При полном обновлении необходимо дождаться окончания расчета прав и разрешить пользователям вход в базу. При частичном обновлении можно разрешить вход пользователей на третьем шаге расчета прав.
На каждом шаге отображается прогноз времени расчета, количество обработанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
При выполнении очистки прав пользователи не смогут войти в программу. При попытке сделать это, они увидят следующее сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
Шаг 2. Расчет прав обязательных объектов. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать с другими объектами. Это права на папки документов, папки файлов, виды документов, категории и другие.
На этом шаге пользователям запрещен вход в программу.
Расчет прав обязательных объектов
Шаг 3. Расчет прав оставшихся объектов. На третьем шаге выполняется расчет оставшихся прав, которые не препятствуют работе пользователей. Расчет ведется по дате, по убыванию, т.е. в первую очередь будут расcчитаны права самых свежих данных.
По умолчанию до окончания расчета вход пользователей в программу запрещен. Но если вы видите, что расчет прав уже достаточно продвинулся, можно, не прерывая расчет, разрешить вход пользователей в программу. Обратите внимание: при этом никому кроме администратора не будут доступны объекты, права которых не еще рассчитаны.
Расчет прав оставшихся объектов
Чтобы разрешить пользователям вход в программу до окончания расчета необходимо:
Примечание
Не закрывайте программу до завершения обработки! Если программа закрыта и произошел перезапуск процесса на сервере, то расчет прав прервется. Для возобновления расчета необходимо запустить сеанс администратора.
При работе в распределенной информационной базе пересчет прав после обновления выполняется в каждом узле РИБ при обновлении на «1С:Документооборот» редакции 2.1 и при создании нового узла в «1С:Документообороте» редакции 2.1.
Если по каким-то причинам данный способ обновления не подходит (например, ожидаемое время расчета велико, а пользователям постоянно нужен быстрый доступ ко всем данным, накопленным за время работы в программе), воспользуйтесь инструкцией по плавному переходу на «1С:Документооборот» 2.1.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит из трех шагов:
Пересчет прав выполняется в монопольном режиме, вход пользователей в программу запрещен. При попытке сделать это, они увидят следующее сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
На каждом шаге отображается примерное время расчета и прогресс выполнения расчета с количеством рассчитанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
Шаг 2. Расчет прав папок. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать (например, права папок документов и папок файлов).
Расчет прав папок
Шаг 3. Расчет прав объектов. На третьем шаге выполняется расчет прав всех остальных объектов, начиная с самых последних.
Расчет прав объектов