1С:Документооборот.
Новое в версии 2.1.10
Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного
учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.1.10 от версии 2.1.9.
В новой версии программы исправлено около 40 ошибок.
В версии ПРОФ исправлены следующие ошибки:
- Невозможно стартовать процесс на основании входящего документа с неуказанным видом.
- В списке регламентных заданий при нажатии на "Выполнить сейчас" возникает ошибка "Значение не является значением объектного типа (ОтключенныеЗадания)".
- В отчете "Настройки доступа пользователей" учитываются не все унаследованные полномочия.
- При отключенной настройке "Использовать учет по организациям" реквизит "Организация" не отображается среди реквизитов, доступных для автозаполнения.
- Открытие документов средствами интеграции может завершиться ошибкой "Попытка получить имя типа ссылки для неизвестного типа" при наличии у них дополнительных
реквизитов некоторых типов.
- Пользователи с неполными правами не могут работать с файлами средствами бесшовной интеграции.
- Не проходит проверка права регистрации при отключенном разрезе доступа "Виды внутренних документов".
- Попытка загрузить / обновить классификатор адресов с сайта "1С" завершается ошибкой "Превышено время ожидания".
- Если в шаблоне документа установлена настройка "Запрещать изменять реквизиты из шаблона" и заполнено поле "Подразделение", то в документе, созданному по этому
шаблону, при выборе другого значения в поле "Подготовивший" или "Адресат" можно изменить поле "Подразделение".
- "Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом" не может использовать настройки прокси-сервера без снятия с поддержки основных модулей.
- Настройки прав папок: если настройки просматривает пользователь без доступа на изменение, у него нет возможности открывать карточки пользователей/групп/подразделений, указанных в настройках.
- При открытии адресной книги через меню "Все функции" она выглядит пустой.
- При добавлении общего разрешения по разрезу в политиках доступа дублируются унаследованные разрешения для этого разреза.
- Работа с контрагентами средствами интеграции завершается ошибкой, если среди контактной информации присутствуют записи с пустым видом контактной информации.
- Выборка задач средствами интеграции может выполняться недопустимо медленно.
- Работа с документами средствами интеграции может завершиться сообщением о нехватке прав доступа при нехватке прав на шаблоны документов.
В версиях КОРП и ДГУ исправлены следующие ошибки:
- В протокол работы пользователя не записывается удаление ЭП и изменение у сертификата ЭП свойства "Обязательный для шифрования".
- Помещение, для которого установлена настройка "Бронирует только ответственный", организатор не может выбрать для проведения мероприятия, даже если ответственный ввел бронь для организатора.
- При создании мероприятия на основании другого мероприятия сбивалась нумерация перенесенных пунктов программы.
- При работе с отсутствиями сотрудников и использовании РИБ может возникнуть ошибка дублирования номера отсутствия.
- Старт комплексного процесса "зависает" при расчете сроков.
- При отключенных push-уведомлениях, записи о push-уведомлениях сохраняются в регистре "Очередь уведомлений", а затем из него удаляются.
- При переходе из почтового клиента по ссылке в другую информационную базу, если адрес ссылки не совпадает с представлением, возникает ошибка "Неверный тип навигационной ссылки".
- Из журнала регистрации нельзя понять: было ли уведомление отправлено по внутренней или внешней маршрутизации.
- При открытии окна мониторинга процессов автоматически генерируется большое количество показателей процессов.
- Не проходит проверка права регистрации при отключенном разрезе доступа "Виды внутренних документов".
- На закладке "Обзор" карточки внутреннего документа некорректно отображаются данные по сторонам.
- При использовании РИБ иногда пропадают файлы в томах.
- При формировании отчета "Досье контрагента" возникает ошибка, так как в отчете нет данных по бухгалтерской отчетности на 2015 год.
- В карточках внутренних документов в таблице "Стороны" поле "Подписал от контрагента" обязательно к заполнению, даже если контрагент – физическое лицо.
- Попытка загрузить / обновить классификатор адресов с сайта "1С" завершается ошибкой "Превышено время ожидания".
- После обновления на версию 2.1.8 во всех ранее утвержденных документах поле "Утвержден" оказалось пустым.
- В списке регламентных заданий при нажатии на "Выполнить сейчас" возникает ошибка "Значение не является значением объектного типа (ОтключенныеЗадания)".
- При попытке добавить файл в исходящий документ возникает ошибка нарушения прав доступа.
- При добавлении нового контрагента возникает ошибка "Недостаточно прав для работы с таблицей РегистрСведений.СостоянияКонтрагентовБЭД".
- При обновлении календарный график на 2017 год, введенный вручную, замещался стандартным графиком и регистрировался к отправке в другие узлы РИБ.
- В отчете "Настройки доступа пользователей" учитываются не все унаследованные полномочия.
- При отключенной настройке "Использовать учет по организациям" реквизит "Организация" не отображается среди реквизитов, доступных для автозаполнения.
- Открытие документов средствами интеграции может завершиться ошибкой "Попытка получить имя типа ссылки для неизвестного типа" при наличии у них дополнительных реквизитов некоторых типов.
- При использовании процесса "Утверждение" с ролевой адресацией в поле "Утверждения" карточки внутреннего документа добавляется лишняя строка с пустым значением "Исполнитель".
- В отчет по неподписанным документам не попадают договоры с отключенным учетом по контрагентам и включенным учетом по сторонам.
- При добавлении общего разрешения по разрезу в политиках доступа дублируются унаследованные разрешения для этого разреза.
- Работа с контрагентами средствами интеграции завершается ошибкой, если среди контактной информации присутствуют записи с пустым видом контактной информации.
- При запуске процесса "Исполнение" из окна "Рабочий стол руководителя" по команде "Поставить задачу" исполнитель получает задачу без сроков.
- Работа с документами средствами интеграции может завершиться сообщением о нехватке прав доступа при нехватке прав на шаблоны документов.
- Список выбора пункта программы мероприятия в карточке пункта протокола занимает всю ширину экрана, если указано длинное содержание пункта программы.
- При наличии удаленных этапов процессов может возникать ошибка "Значение не является значением объектного типа (Выгрузить)" при открытии задачи по удаленному этапу.
- Если в шаблоне документа установлена настройка "Запрещать изменять реквизиты из шаблона" и заполнено поле "Подразделение", то в документе, созданному по этому шаблону,
при выборе другого значения в поле "Подготовивший" или "Адресат" можно изменить поле "Подразделение".
- "Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом" не может использовать настройки прокси-сервера без снятия с поддержки основных модулей.
- Настройки прав папок: если настройки просматривает пользователь без доступа на изменение, у него нет возможности открывать карточки пользователей/групп/подразделений, указанных в настройках.
- Выборка задач средствами интеграции может выполняться недопустимо медленно.
- При открытии адресной книги через меню "Все функции" она выглядит пустой.
- При создании "Исполнения" на основании документа с установленным сроком исполнения не работает автоподбор в поле "Исполнитель".
- При работе с процессами с помощью веб-сервиса нельзя получить ссылку на ведущую задачу.
Списки исправленных ошибок также можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:
Перед обновлением с редакции 2.0 необходимо:
- В монопольном режиме выполнить обработку Переход_с_20_на_21.epf. Обработка включена в состав дистрибутива.
- Не допуская работы пользователей, приступить к обновлению.
При использовании РИБ, обработка должна быть выполнена в каждом узле РИБ.
Перед обновлением с версии 2.1.0 запустите обработку Переход_с_210_на_211.epf. Обработка включена в состав дистрибутива.
При переходе с версий 2.0 и 1.4 запуск обработки не требуется.
Если дополнительная процедура обработки данных ВерсионированиеОбъектов.ОбновитьСведенияОВерсияхОбъектов выполняется более
нескольких часов, необходимо:
- остановить обработку (Поддержка и обслуживание – Обновление конфигурации – Результаты обновления – Все процедуры обновления…
– команда Остановить в контекстном меню списка);
- возобновить выполнение обработки после завершения всех дополнительных процедур. При этом можно начинать работать с программой, не
дожидаясь ее полного завершения.
После обновления на 2.1 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.
Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.1 может занять продолжительное время.
Рабочую информационную базу можно перевести на новую версию «1С:Документооборота» несколькими способами:
- Полное обновление – запустить обновление, дождаться его полного завершения, разрешить вход пользователям в базу. Этот способ подходит
для небольших и средних информационных баз, обновление которых может пройти за несколько часов.
- Частичное обновление – запустить обновление, дождаться нужного прогресса пересчета прав и разрешить пользователям вход в программу, не
дожидаясь полного завершения обновления. Этот способ подходит для средних и крупных информационных баз.
- Плавное обновление – развернуть полноценную копию информационной базы, запустить обновление, дождаться его полного завершения и настроить
регулярную синхронизацию копии с основной базой. Этот способ подходит для особо крупных внедрений. Его мы и рассмотрим подробнее.
Примечание
Плавное обновление на редакцию 2.1 рекомендуется использовать в следующих случаях: если время полного или частичного обновления
велико (день или больше); если перед вводом в эксплуатацию требуется тщательное тестирование информационной базы, которое может занять несколько дней.
Инструкция по проведению плавного обновления.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит из трех шагов:
- Очистка прав,
- Расчет обязательных прав,
- Расчет всех остальных прав.
При полном обновлении необходимо дождаться окончания расчета прав и разрешить пользователям вход в базу. При частичном обновлении можно разрешить вход
пользователей на третьем шаге расчета прав.
На каждом шаге отображается прогноз времени расчета, количество обработанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
При выполнении очистки прав пользователи не смогут войти в программу. При попытке сделать это, они увидят следующее сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
Шаг 2. Расчет прав обязательных объектов. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать с другими
объектами. Это права на папки документов, папки файлов, виды документов, категории и другие.
На этом шаге пользователям запрещен вход в программу.
Расчет прав обязательных объектов
Шаг 3. Расчет прав оставшихся объектов. На третьем шаге выполняется расчет оставшихся прав, которые не препятствуют работе пользователей.
Расчет ведется по дате, по убыванию, т.е. в первую очередь будут расcчитаны права самых свежих данных.
По умолчанию до окончания расчета вход пользователей в программу запрещен. Но если вы видите, что расчет прав уже достаточно продвинулся,
можно, не прерывая расчет, разрешить вход пользователей в программу. Обратите внимание: при этом никому кроме администратора не будут доступны
объекты, права которых не еще рассчитаны.
Расчет прав оставшихся объектов
Чтобы разрешить пользователям вход в программу до окончания расчета необходимо:
- Проанализировать, до какой даты права уже рассчитаны. Информация отображается в колонке По дату. Права рассчитываются в
обратном хронологическом порядке.
- Оценить оставшееся время выполнения расчета прав и принять решение о разрешении входа пользователей в программу.
- Если пользователям можно работать в программе, необходимо нажать кнопку Разрешить вход в программу. При этом пересчет
прав продолжится, а пользователи смогут работать в программе. Некоторые данные будут недоступны до полного окончания расчета.
Примечание
Не закрывайте программу до завершения обработки! Если программа закрыта и произошел перезапуск процесса на сервере,
то расчет прав прервется. Для возобновления расчета необходимо запустить сеанс администратора.
При работе в распределенной информационной базе пересчет прав после обновления выполняется в каждом узле РИБ при обновлении на
«1С:Документооборот» редакции 2.1 и при создании нового узла в «1С:Документообороте» редакции 2.1.
Если по каким-то причинам данный способ обновления не подходит (например, ожидаемое время расчета велико, а пользователям постоянно
нужен быстрый доступ ко всем данным, накопленным за время работы в программе), воспользуйтесь
инструкцией по плавному переходу на «1С:Документооборот» 2.1.
При завершении обновления на версию 2.1 автоматически запускается полный пересчет прав. Пересчет выполняется автоматически и состоит
из трех шагов:
- Очистка прав,
- Расчет прав папок,
- Расчет прав объектов.
Пересчет прав выполняется в монопольном режиме, вход пользователей в программу запрещен. При попытке сделать это, они увидят следующее
сообщение.
Сообщение программы при обновлении на новую версию
На каждом шаге отображается примерное время расчета и прогресс выполнения расчета с количеством рассчитанных и оставшихся объектов.
Шаг 1. Очистка прав. На первом шаге выполняется очистка прав доступа.
Очистка прав при обновлении
Шаг 2. Расчет прав папок. На втором шаге рассчитываются права, без которых пользователи не смогут работать (например, права папок
документов и папок файлов).
Расчет прав папок
Шаг 3. Расчет прав объектов. На третьем шаге выполняется расчет прав всех остальных объектов, начиная с самых последних.
Расчет прав объектов