Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.0.6 от версии 2.0.5.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
На основании проведенных юзабилити-тестов в новую версию программы внесен ряд изменений, повысивших удобство работы с документами. Перечислим эти изменения.
Во входящих и исходящих документах поле Отправитель, в котором раньше через запятую выводились корреспондент и контактное лицо, разделено на два отдельных поля:
Из каждого поля теперь можно открыть соответствующую карточку: корреспондента или контактного лица.
Оба поля содержат историю выбора со стандартными кнопками Показать все и Создать (для создания нового корреспондента / контактного лица).
Рис. 1. Реквизиты внутреннего документа
Если с помощью автоподбора или истории ввода не найден нужный корреспондент, то прямо из поля при помощи ссылки Показать все можно перейти к списку всех корреспондентов.
Если в поле Отправитель введен ИНН корреспондента, который не найден, его можно создать прямо из поля ввода. При нажатии кнопки Создать карточка корреспондента будет автоматически заполнена данными по уже введенному ИНН.
Примечание
Для автоматического заполнения по ИНН должна быть подключена и настроена Интернет-поддержка пользователей.
В новой версии программы незаполненное поле Предмет переписки не отображается в карточке документа.
Напомним, поле Предмет переписки автоматически заполняется в следующих случаях:
Теперь в карточке создания нового документа файлы можно прикрепить прямо на закладке Реквизиты. Для этого предусмотрена кнопка Добавить (Загрузить с диска, Сканировать – для входящих документов).
Рис. 2. Кнопка добавления файлов при создании нового внутреннего документа
Обратите внимание: кнопка добавления файла доступна только в карточке создания нового документа.
Две команды для отправки документа по встроенной и легкой почте Создать на основании – Письмо и Отправить по почте объединены в одну – Создать на основании – Письмо.
При выполнении новой команды, программа автоматически создаст письмо в том варианте почты, который настроен для текущего пользователя. Если настроены оба варианта, будет выбрана встроенная почта.
Упрощена процедура передачи документов через Журнал передачи.
Теперь при передаче документ автоматически помечается как возвращенный от предыдущего держателя. Раньше данное действие выполнялось вручную.
Рис. 3. Признак возврата документа в записи журнала передачи
Закладка Переадресация во входящем документе переименована в Переадресован.
Если на предприятии не используется переадресация, теперь отображение закладки можно отключить. Для этого предусмотрена новая настройка Переадресация во входящих документах (Настройка и администрирование – Настройка программы – Делопроизводство).
Если переадресации не используется ни в одном входящем документе, при первом старте программы отображение закладки Переадресован будет отключено автоматически.
В новой версии программы по кнопке Зарегистрировать в карточке задачи проводится автоматическая регистрация всех приложенных к задаче документов, а задача отмечается как выполненная.
Раньше регистрация документов, прикрепленных к задаче, выполнялась вручную.
В новой версии программы право на регистрацию внутренних документов по умолчанию дано только пользователям, входящим в группу доступа Делопроизводители.
Чтобы разрешить пользователям, не являющимся делопроизводителями, регистрировать внутренние документы, необходимо:
Версии: КОРП, ДГУ.
В новой версии программы появилась возможность отправлять на исполнение отдельные пункты протокола мероприятия.
Рис. 4. Состояние исполнения по отдельным пунктам протокола мероприятия
Возможность упростит контроль и исполнение поставленных на мероприятии задач следующим образом:
Возможность настройки исполнения отдельно по каждому пункту протокола включается флажком Использовать раздельное исполнение пунктов протокола мероприятия (Настройка и администрирование – Настройка программы – Делопроизводство).
Рис. 5. Настройка раздельного исполнения пунктов протокола мероприятия
Если флажок установлен, в карточке каждого пункта протокола мероприятия появляется закладка Исполнение. На закладке можно:
Рис. 6. Закладка «Исполнение» в карточке пункта протокола мероприятия
Запустить исполнение по каждому пункту протокола можно с помощью операции Исполнить протокол на закладке Протокол карточки мероприятия.
При отправке пункта протокола на исполнение автоматически создается процесс, к которому применяются настройки, указанные в карточке пункта протокола.
В зависимости от состояния исполнения пунктов протокола, программа предложит запустить процессы по всем или только некоторым пунктам.
Рис. 7. Операция «Исполнить протокол» в карточке мероприятия
Состояние исполнения всех пунктов протокола отображаются в колонке Состояние протокола. Эта информация доступна для всех, но открыть процесс по гиперссылке сможет только автор и исполнители процесса.
При необходимости созданные процессы можно остановить, продолжить или прервать с помощью соответствующих команд группы Исполнение протокола в меню Еще закладки Протокол.
Рис. 8. Группа команд «Исполнение протокола»
После обновления на 2.0 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.
Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.0.6 может занять продолжительное время.
После обновления с версии 2.0.3 и выше описанных в данном разделе действий предпринимать не нужно.