Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.0.18 от версии 2.0.17.
Версии: КОРП, ДГУ.
В новой версии программы появился новый веб-сервис DMX (Documents Management XML).
Рис. 1. Веб-сервис DMX
Веб-сервис позволит передавать объекты, которые ранее не участвовали в обмене, и устранит сложности при добавлении новых объектов обмена.
Для использования возможностей нового веб-сервиса необходимо опубликовать его на стороне настольного клиента типовыми средствами.
Особенности работы
При использовании мобильного приложения версии ниже 2.0.6 обмен будет выполняться с использованием веб-сервисов MobileDM132 и MobileDM142.
При использовании мобильного приложения версии 2.0.6 и выше публикация веб-сервисов MobileDM132 и MobileDM142 не нужна.
В мобильном приложении теперь можно принять задачу на исполнение.
Для этого в меню Еще списка задач появилась команда Принять к исполнению.
Принятие задачи к исполнению можно отменить. Для этого в меню Еще списка задач предусмотрена команда Отменить принятие к исполнению.
Непринятые задачи в списках теперь выделены жирным шрифтом. Принятые – обычным.
Особенности работы
Рис. 2. Команда принятия задач к исполнению
Теперь в мобильном приложении можно отмечать разноцветными флажками следующие объекты:
Для установки флажка нужно выполнить следующие действия:
Рис. 3. Установка флажка в списке писем
Разметка объектов флажками – один из способов повышения эффективности работы со списками. Удобно присваивать флажки объектам с общими признаками. Например, красный для срочных писем, синий для переписки по определенной теме, зеленый для писем с важными вложениями и т.п.
Рис. 4. Отображение флажков в списке писем
Флажки, установленные на мобильном клиенте, при синхронизации передаются в настольный клиент, и наоборот.
В списках Задачи мне, Поручения от меня и На контроле теперь отображается признак делегирования и ролевой адресации объектов.
Рис. 5. Признак делегирования и ролевой адресации в списке «На контроле»
Теперь обезличенная статистика по использованию приложения автоматически направляется в службу контроля качества фирмы «1С».
Собранные сведения помогут разработчикам программы оперативно диагностировать проблемы, исправлять выявленные ошибки и определять приоритетные работы для ближайших релизов.
Обратите внимание: все передаваемые сведения обезличены и содержат только статистические показатели.
В новой версии программы исправлено более 20 выявленных ошибок.
Список ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:
После обновления на 2.0 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.
Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.0.18 может занять продолжительное время.
Из-за ошибки, обнаруженной в версиях 2.0.3 – 2.0.6, пересчет прав некоторых объектов не проводился.
Для пересчета этих прав необходимо запустить внешнюю обработку Обработка нерассчитанных прав, которая включена в состав дистрибутива.
Обратите внимание: обработка запустит все операции по пересчету прав, которые могли быть пропущены. Это может занять продолжительное время.