Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.0.17 от версии 2.0.16.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
В новой версии программы у входящих, исходящих и внутренних документов появился реквизит Создан. Реквизит хранит сведения о том, кто и когда внес документ в программу, и автоматически заполняется при создании документа. Значение недоступно для изменения.
Эта информация может быть необходима, например, если секретарь вносит в базу документ, подготовленный другим сотрудником. В таком случае секретарь укажет другого сотрудника в поле Подготовил, а программа автоматически заполнит реквизит Создан текущей датой и данными о секретаре.
Рис. 1. Реквизит документа «Создан»
Как найти
Реквизит Создан по умолчанию скрыт, так как используется в основном при урегулировании спорных ситуаций.
Чтобы вывести значение реквизита, необходимо:
Рис. 2. Настройка карточки документа
Особенности
При обновлении на «1С:Документооборот» 2.0.17 реквизит Создан будет автоматически заполнен у всех документов информационной базы.
Обратите внимание:
В новой версии программы изменилось представление реквизита исходящего документа В ответ на.
Теперь вместо внутренних регистрационных данных входящего документа отображаются регистрационные данные, присвоенные его отправителем. Это упростит поиск информации о документе, на который должен быть дан ответ.
Рис. 3. Регистрационные данные документа-основания исходящего документа
В поле В ответ на поддерживается автоподбор по регистрационному номеру, присвоенному отправителем.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
Теперь при настройке делегирования прав все роли исполнителя делегируются автоматически без возможности выбрать их вручную.
При этом в интерфейс программы внесены следующие изменения:
Рис. 4. Карточка делегирования прав без возможности выбрать роли
Рис. 5. Список «Роли исполнителей» без исполнителей делегированных ролей
В новой версии программы исправлено более 20 выявленных ошибок.
Список ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:
После обновления на 2.0 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.
Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.0.17 может занять продолжительное время.
Из-за ошибки, обнаруженной в версиях 2.0.3 – 2.0.6, пересчет прав некоторых объектов не проводился.
Для пересчета этих прав необходимо запустить внешнюю обработку Обработка нерассчитанных прав, которая включена в состав дистрибутива.
Обратите внимание: обработка запустит все операции по пересчету прав, которые могли быть пропущены. Это может занять продолжительное время.