Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям "Документооборот КОРП", "Документооборот ПРОФ", "Документооборот государственного учреждения" и содержит только описание отличий версии 1.4.5 от версии 1.4.4.
Версии: КОРП, ДГУ.
В новой версии программы удален режим использования процессов без иерархии. Благодаря этому удалена и настройка программы Использовать подчиненные процессы.
Рис. 1. Настройка программы "Использовать подчиненные процессы"
Теперь программа по умолчанию считает структуру всех процессов иерархической. Иерархию подчиненных процессов можно посмотреть по команде Задачи в карточке процесса или команде Все задачи в карточке задачи.
Версии: КОРП, ДГУ.
Настройки повторения процессов стали более гибкими. Теперь процессы можно повторять практически с любой периодичностью, например:
Рис. 2. Настройка программы "Использовать подчиненные процессы"
Благодаря этому программа поддерживает самые распространенные сроки подготовки финансовых, бухгалтерских и управленческих отчетов.
Вы можете настроить, например, процесс подготовки ежегодного собрания акционеров, анализ работы СМК по итогам года или поквартально, процесс запуска инвентаризации раз в два месяца и т. д.
При этом программа не запускает процессы в выходные и праздничные дни, сопоставляя эту дату с рабочим графиком.
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
Появилась возможность обновлять тексты уже установленных инструкций, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Автоматический режим
Автоматическое обновление не перезаписывает все существующие в информационной базе инструкции, а обновляет только те, которые не менялись после последней загрузки.
При этом вы получите новые типовые инструкции и не потеряете изменения, внесенные в загруженные ранее тексты.
Автоматическое обновление выполняется по команде Загрузить типовые инструкции из списка инструкций.
Примечание
При переходе на новую версию "1С:Документооброта 8" все неизмененные инструкции будут обновлены автоматически.
Рис. 3. Обновление инструкций в автоматическом режиме
Ручной режим
Наряду с автоматическим обновлением текстов инструкций появился ручной режим.
Теперь обновить инструкцию можно прямо из ее карточки. Для этого:
1. Выполните команду Загрузить из типовой инструкции.
2. Выберите типовую инструкцию, из которой необходимо загрузить текст.
Рис. 4. Обновление инструкций в ручном режиме
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
В интерфейс "1С:Документооборота 8" включена интернет-поддержка пользователей. Благодаря этому администратор прямо из интерфейса программы сможет:
Примечание
Обратите внимание: для работы интернет-поддержки необходим доступ к Интернету и регистрация на ИТС.
Первая настройка интернет-поддержки пользователей выполняется из меню Сервис раздела Настройка и администрирование.
Рис. 5. Команда запуска интернет-поддержки пользователей
В окне авторизации программа запросит у вас имя пользователя и пароль, такие же, как на users.v8.1c.ru.
Рис. 6. Первый запуск интернет-поддержки пользователей
Примечание
Если вы еще не зарегистрированы на users.v8.1c.ru, перейдите по ссылке Нет логина и пароля. Пройдите регистрацию как пользователь и только после этого зарегистрируйте приобретенный продукт.
После первого подключения вы увидите монитор интернет-поддержки с актуальными данными о версии программы и полезными ссылками.
Рис. 7. Монитор интернет-поддержки пользователей
По умолчанию монитор будет открываться при каждом запуске программы, вводить пароль больше не потребуется. Данную настройку можно изменить прямо из окна монитора интернет-поддержки.
Примечание
Будьте внимательны! Обновление может занять длительное время и даже блокировать работу пользователей вашей информационной базы. Поэтому, перед тем как запускать обновление, оцените примерное время его выполнения на копии рабочей базы.
Параметры, указанные при первом запуске интернет-поддержки, можно изменить в настройках программы.
Рис. 8. Настройки программы
В окне настроек можно изменить имя пользователя, пароль и параметры соединения.
Рис. 9. Параметры подключения к БИП
В части электронного документооборота интернет-поддержка позволяет прямо из интерфейса "1С:Документооборота 8":
Подключение к "1С-Такском" выполняется из карточки соглашения об использовании ЭД (Настройка и администрирование – Правила отправки сообщений).
Рис. 10. Подключение к "1С-Такском"
Для подключения к "1С-Такском":
1. Перейдите по ссылке Получить уникальный идентификатор участника обмена.
2. Следуя подсказкам программы, выберите сертификат ответственного лица, зарегистрированный в "1С:Документообороте 8".
3. Заполните заявку на регистрацию предприятия и отправьте ее в "1С-Такском".
После проверки подлинности сертификата и указанных вами данных вы получите уникальный идентификатор и сможете приступить к обмену электронными документами.
Исправлено более 20 ошибок. Список ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:
Версии: КОРП, ДГУ.
Чтобы поиск по тексту писем выполнялся по всем письмам в информационной базе, нужно запустить обработку ЗаполнитьПланОбменаПоискаПисемПоТексту.epf.
Без этой обработки поиск по тексту будет искать только те письма, которые появились в базе после обновления конфигурации.
Обработку нужно запустить один раз, после обновления на 1.4.5.
Версии: КОРП, ДГУ.
Чтобы для остановленных или прерванных процессов не появлялся признак неисполненных задач по документам , нужно запустить обработку ИсправлениеЗаписейОНаличииНеисполненныхЗадачУПредметов.epf.
Без этой обработки будут корректно отображаться только те процессы, которые были остановлены или прерваны после обновления конфигурации.
Обработку нужно запустить один раз, после обновления на 1.4.5.
Версии: КОРП, ДГУ.
После обновления программы необходимо запустить обработку НаполнениеСправочникаВетокПереписки. Это обеспечит быстрый контроль писем.
Примечание
Рекомендуем запускать обработку в момент, когда ваша база нагружена менее всего, так как выполнение обработки может занять некоторое время.
После обновления с версий 1.4.1–1.4.4 действий, описанных в данном разделе, предпринимать не нужно.