Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям "Документооборот КОРП", "Документооборот ПРОФ", "Документооборот государственного учреждения" и содержит только описание отличий версии 1.4.2 от версии 1.4.1.
Версии: КОРП, ДГУ.
В новой версии программы появилась возможность настроить синхронизацию данных между "1С:Документооборотом 8" и "1С:Бухгалтерией 8".
Синхронизация необходима, если вы совместно используете эти конфигурации и хотите избежать дублирования нормативно-справочной информации (далее НСИ), ошибок и трудозатрат, связанных с ее изменением.
Синхронизация данных работает следующим образом:
Примечание
Синхронизация на стороне "1С:Документооборота 8" требует дополнительной настройки заполнения реквизитов выгружаемых данных. Обратите внимание, что данная настройка выполняется в "1С:Бухгалтерии 8" (подробнее в файле Совместное использование.htm).
Синхронизация поддерживается только между "1С:Бухгалтерией 8" КОРП, редакция 3.0.35 и выше и "1С:Документооборотом 8" КОРП, ДГУ, версия 1.4.2 и выше.
Для настройки синхронизации рекомендуется использовать способ, описанный в файле Совместное использование.htm (в составе дистрибутива). Особое внимание следует уделить настройкам:
1. Для выгружаемых данных (гиперссылка Изменить правила выгрузки данных).
2. Для загружаемых данных (гиперссылка Изменить значения автоматического заполнения).
Рис. 1. Настройка параметров синхронизации базы-источника
Данные настройки помогут адаптировать предложенный по умолчанию вариант синхронизации под нужды вашего предприятия. Причем не важно, на стороне какой из конфигураций вы настраиваете обмен. Помощник последовательно запросит настройки и для "1С:Документооборота 8", и для "1С:Бухгалтерии 8".
По умолчанию для синхронизации указаны следующие настройки:
Если вы согласны с этими настройками, нажмите Далее. Если вы хотите их изменить, перейдите к настройкам выгружаемых и загружаемых данных по гиперссылкам Изменить правила выгрузки данных и Изменить значения автоматического заполнения.
Настройка открывается по гиперссылке Изменить правила выгрузки данных. С ее помощью можно выбрать, какие данные вы хотите синхронизировать и установить для них ограничение.
Рис. 2. Настройка выгружаемых данных
Настройка актуальна в том случае, если на вашем предприятии учет по организациям ведется в разных базах "1С:Бухгалтерии 8". Настройка позволяет ограничить выгрузку только теми данными, которые необходимы для каждой из баз.
Если флажок установлен, то при синхронизации из базы-источника будут выгружаться реквизиты, документы и контрагенты, которые относятся только к указанным вами организациям.
Рис. 3. Настройка "Ограничивать выгрузку организациями"
Если флажок установлен, то договоры, учет которых ведется в "1С:Документообороте 8", после согласования выгрузятся в "1С:Бухгалтерию 8", где станут договорами контрагентов.
Рис. 4. Настройка "Выгружать согласованные договоры видов"
Если флажок установлен, согласованные заявки на оплату из "1С:Документооборота 8" будут выгружаться в "1С:Бухгалтерию 8", становясь там платежными поручениями.
Рис. 5. Настройка "Выгружать согласованные заявки на оплату видов"
Настройка открывается по гиперссылке Изменить значения автоматического заполнения. В данном окне укажите группы доступа, которые будут автоматически присваиваться корреспондентам, загруженным из другой конфигурации.
Рис. 6. Настройка группы доступа корреспондентов
Настройка имеет смысл для предприятий, использующих ограничение прав доступа. Группа доступа назначается для корреспондентов, созданных в "1С:Бухгалтерии 8" и загруженных в "1С:Документооборот 8". Без этой настройки пользователи "1С:Документооборота 8" не будут иметь прав на работу с данными корреспондентами.
На этом настройки для конфигурации-источника завершены. Рекомендуем еще раз проверить введенные данные и только после этого нажать Далее.
Рис. 7. Текстовое представление настроек синхронизации базы-источника
Настройки автоматической синхронизации можно изменить. Для этого:
1. Откройте параметры синхронизации (Настройка и администрирование – Синхронизация данных).
2. В списке Правила синхронизации данных нажмите Настроить.
Рис. 8. Параметры настроенной синхронизации
3. В открывшемся окне можно добавить или удалить виды данных для обмена, изменить ограничения, назначить или удалить используемые группы доступа, полностью удалить синхронизацию (команда Удалить в меню Все действия).
Рис. 9. Изменение настроек синхронизации
Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.
Расчет очереди обновления прав занимает некоторое время. Раньше это время нельзя было спрогнозировать. Теперь такая возможность появилась.
Новая обработка Анализ времени расчета прав рассчитает примерное время обработки очереди и покажет элементы, время расчета которых будет самым продолжительным.
Для запуска обработки перейдите по ссылке Прогноз времени расчета в окне Обновление прав доступа (Настройка и администрирование – Сервис).
Рис. 10. Обновление прав доступа
В окне Анализ времени обработки очереди укажите:
Примечание
Число замеров – это количество объектов в выборке, которую программа будет анализировать по каждому типу элементов в очереди.
После этого нажмите Выполнить анализ.
Рис. 11. Анализ времени обработки очереди
Результаты анализа отображаются в таблице. В колонке Прогноз вы увидите примерное время обработки очереди. Среднее время расчета прав и количество элементов каждого типа выводятся в одноименных колонках.
Примечание
Элементы, добавленные в очередь после запуска обработки Анализ времени обработки очереди, в прогнозе не учитываются.
1. Новый состав дистрибутива. Теперь файлы, касающиеся обменов, распределены по папкам Синхронизация данных и Прочие обмены. Внутри папок расположены файлы для обмена, правила обмена, инструкции Совместное использование.htm и Инструкция по загрузке правил обмена.txt.
2. Список исправленных ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:
для КОРП: http://downloads.v8.1c.ru/content//DocMngCorp/1_4_2_1/news.htm,
для ПРОФ: http://downloads.v8.1c.ru/content//DocMng/1_4_2_1/news.htm,
для ДГУ: http://downloads.v8.1c.ru/content//BudgetDocMng/1_4_2_1/news.htm.
Версии: КОРП, ДГУ.
Чтобы поиск по тексту писем выполнялся по всем письмам в информационной базе, нужно запустить обработку ЗаполнитьПланОбменаПоискаПисемПоТексту.epf.
Без этой обработки поиск по тексту будет искать только те письма, которые появились в базе после обновления конфигурации.
Обработку нужно запустить один раз, после обновления на 1.4.2.
Версии: КОРП, ДГУ.
Чтобы для остановленных или прерванных процессов не появлялся признак неисполненных задач по документам , нужно запустить обработку ИсправлениеЗаписейОНаличииНеисполненныхЗадачУПредметов.epf.
Без этой обработки будут корректно отображаться только те процессы, которые были остановлены или прерваны после обновления конфигурации.
Обработку нужно запустить один раз, после обновления на 1.4.2.
Версии: КОРП, ДГУ.
После обновления программы необходимо запустить обработку НаполнениеСправочникаВетокПереписки. Это обеспечит быстрый контроль писем.
Примечание
Рекомендуем запускать обработку в момент, когда ваша база нагружена менее всего, так как выполнение обработки может занять некоторое время.
После обновления с версий 1.4.1 и 1.4.2 действий, описанных в данном разделе, предпринимать не нужно.