Подробнее по ссылке.
Поддержан сценарий оформления Универсального передаточного документа для Акта выполненных работ.
Предоставлена возможность редактирования суммы НДС в документах продажи.
Подробнее по ссылке.
Распоряжением на приемку товаров на ордерный склад может являться договор с поставщиком. Настройка порядка приемки на ордерный склад из формы соглашения с поставщиком перенесена в форму договора. Соглашение с поставщиком как распоряжение для приемки товаров на ордерный склад не используется.
Подробнее по ссылке.
Прикладное решение дополнено новыми вариантами обособления потребностей, что позволяет для каждого типа заказа определить детализацию назначения (до направления деятельности, заказа, получателя).
Многообразие вариантов обособления предусмотрено в целях решения различных задач:
Обособление товаров и работ для реализации клиентам:
Обособление товаров для внутреннего потребления:
Подробнее по ссылке.
Актуализирован механизм закрытия отчетного периода, в рамках которого реализовано одновременное (параллельное) закрытие месяца по каждой из организаций предприятия. При этом для организаций применяющих схемы интеркампани, а также использующими основные средства и нематериальные активы единовременно с другими организациями предприятия, процедура закрытия месяца может быть выполнена только совместно.
Подробнее по ссылке.
Обеспечено выполнение требований ст. 174.2 НК РФ об исполнении обязанностей налогового агента по НДС при приобретении услуг в электронной форме у иностранных организаций.
Подробнее по ссылке.
Оптимизирован механизм контроля оплаты НДС в бюджет по операциям импорта и при исполнении организацией обязанностей налогового агента. Соблюдение требований ст. 171 НК РФ о перечислении НДС в бюджет для принятия к НДС вычету по указанным операциям обеспечено без необходимости редактирования и перепроведения документов по учету НДС.
Подробнее по ссылке.
Унифицирована форма работы с документами по учету НДС. Журнал документов Счета-фактуры и таможенные документы преобразован в рабочее место Документы НДС, в которое включены документы следующих типов:
Состав отображаемых в рабочем месте документов может быть настроен индивидуально.
Подробнее по ссылке.
Оптимизирован механизм учета сведений о поступлении товаров (работ, услуг) при исполнении организацией обязанностей налогового агента по учету НДС.
Подробнее по ссылке.
Доработан алгоритм заполнения графы 1 «Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права» печатной формы документа Счет-фактура выданный (аванс).
Подробнее по ссылке.
Доработан алгоритм заполнения строки 5 «К платежно-расчетному документу» в соответствии с абзацем 3 пп. «з» п. 1 Правил заполнения счетов-фактур, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 при формировании печатной формы документа Счет-фактура налогового агента.
Подробнее по ссылке.
Формы книги покупок, книги продаж, журнала учета счетов-фактур приведены в соответствие постановлению Правительства Российской Федерации от 19.08.2017 № 981.
Для новых информационных баз (начиная с текущей версии) усовершенствован механизм ввода начальных остатков путем внесения следующих дополнений:
Подробнее по ссылке.