Для индивидуального предпринимателя добавлена возможность ведения учёта по патентной системе налогообложения.
Данный учет позволяет:
Применение патентной системы настраивается в карточке организации.
Предусмотрено автоматическое формирование учётных записей документами «Отчет о розничных продажах», «Поступление в кассу» и «Поступление на счет».
Кроме того, регистрировать доходы по патенту можно вручную.
Торговый сбор является местным платежом и устанавливается в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговой деятельностью через объекты движимого или недвижимого имущества (статьи 411, 412 главы 33 Налогового Кодекса Российской Федерации - далее НК РФ). В текущий момент, торговый сбор действует только на территории Москвы.
Торговый сбор уплачивается до 25 числа месяца, следующего за отчетным (25.01. 25.04 и т.д.). Сумма платежей зависит от типа торгового объекта и его местоположения. Существует 8 типов торговых точек и три региона осуществления деятельности на территории города.
Необходимо в течение 5 дней после начала деятельности в данной торговой точке подать сведения (Форма ТС-1) в соответствующую налоговую. Торговый сбор для стационарных объектов уплачивается в ИФНС по месту осуществления деятельности, для нестационарных – по месту регистрации ИП.
Налогоплательщики, применяющие патентную систему налогообложения, не являются плательщиками торгового сбора.
Программа «1С:Управление небольшой фирмой», начиная с версии 1.6.3, поддерживает и патентную систему налогообложения (для ИП), и торговой сбор.
Для включения поддержки торгового сбора необходимо установить флаг «Регламентированная отчетность» в настройках программы:
В настройках налогообложения организации необходимо включить непосредственно сам торговый сбор:
После этого становится доступной ссылка для заполнения реквизитов торговых точек.
Торговые точки – отдельный справочник для целей расчета суммы торгового сбора.
Сами суммы торгового сбора рассчитываются автоматически.
После определения всех торговых точек становится доступна задача календаря подготовки отчетности по торговому сбору.
Форма работы с задачей торгового сбора типовая:
Результаты расчета также достаточно просты и требуют только фиксации уплаченных сумм во все налоговые органы, в которых присутствует регистрация как плательщика торгового сбора.
Из формы задачи можно оформить платёжные поручения по каждой ИФНС, а также распечатать квитанции для сбербанка.
После выполнения задача переносится в архив налогов и отчетности.
Теперь чеки ККМ можно оформлять на основании заказов покупателей.
Также можно сказать, что теперь заказы покупателей можно отгружать и оплачивать чеками ККМ.
Чтобы использовать новую возможность, нужно установить флаг «Заказы покупателей в розничной торговле».
Это можно сделать из любого раздела, нажав на гиперссылку «Еще больше возможностей».
После включения опции можно вводить чеки ККМ на основании заказов покупателей или выбирать заказ в чеке ККМ.
Информация о покупателе и заказе выводится в товарный чек, который можно сформировать из чека ККМ.
Если чек ККМ пробит, то заказ будет считаться отгруженным и оплаченным.
Если в программе используется резервирование, то чеком ККМ можно отгрузить товар, зарезервированный заказом покупателя.
Работа с резервами в чеках ККМ доступна только для оптовых складов!
В рабочем месте кассира (РМК) добавлена новая закладка для работы с заказами покупателей.
Для автономных ККМ добавлена возможность заполнять отчёт о розничных продажах по данным из заказов покупателей.
Добавлена подсказка по типовым схемам учёта с возможностью открыть по ссылке документы, справочники, обработки и учебные материалы.
Типовые схемы учёта можно открыть из журнала «Чеки ККМ», из списка документов «Отчеты о розничных продажах» и РМК.
В программу добавлен новый инструмент - Шаблоны наименований. Он позволяет автоматически формировать наименования номенклатуры и характеристик.
Шаблоны назначаются для категории номенклатуры. К ним можно перейти по гиперссылке в панели навигации карточки категории.
Каждый шаблон состоит из блоков, объединенных фигурными скобками, которые включают в себя параметр и сопроводительный текст (заголовок параметра, разделитель и пр.).
Параметром является стандартный реквизит (например, Артикул или Код) или любой дополнительный реквизит.
Сопроводительный текст каждого блока попадёт в наименование, если соответствующий параметр в карточке номенклатуры или характеристики заполнен.
Также, в карточке шаблона в самом низу формы автоматически формируется пример наименования, который соответствует шаблону.
Выбрать наименования, которые сформированы по шаблонам наименований, можно с помощью кнопки выпадающего списка.
Если при создании новой номенклатуры или характеристики оставить поле «Наименование» пустым и перейти к редактированию остальных свойств, то наименование будет формироваться автоматически в режиме реального времени на основании последнего использованного шаблона.
Также для характеристик номенклатуры мы добавили новый многострочный реквизит «Наименование для печати» по аналогии с номенклатурой.
Его можно заполнить по шаблону.
При подборе характеристики в документах, наименование для печати отображается под списком отобранных характеристик.
Все документы теперь можно легко и быстро отправлять по электронной почте контрагенту.
Для этого выделите нужные документы в списке, нажмите кнопку-конвертик и выберите нужные печатные формы и формат вложения.
Выбранные печатные формы и формат вложения запоминаются, так что их можно не указывать при последующих отправках.
При отправке исходящих электронных писем из программы, их копия может автоматически отправляться по указанному адресу. Таким образом, вы сможете увидеть всю историю переписки с контрагентом в своей почте.
Чтобы использовать новую возможность, нужно установить флаг «Отправлять копии исходящих писем» и ввести адрес электронной почты, на который будут отправляться копии писем, в персональных настройках (Еще больше возможностей – Персональные настройки – Почта и SMS).
Расширен состав документов, для которых поддерживается загрузка табличной части товаров и услуг из внешних источников.
Ранее такая возможность была реализована в приходной накладной и заказе поставщику.
Теперь к ним добавились расходная накладная, заказ покупателя, счет на оплату покупателя и счет на оплату поставщика.
Так же добавлена возможность при загрузке данных в табличные части искать и сопоставлять номенклатуру по полному наименованию.
В состав загружаемых полей добавлена колонка «Содержание».
Добавлен новый режим для просмотра списка отчетов.
Теперь список отчётов можно просматривать в виде картинок и в виде списка.
Переключить режим можно с помощью кнопки «Вид», расположенной в правом верхнем углу формы.
Кроме этого, отключено автоформирование отчетов при открытии и при изменении настроек. Такое поведение замедляло отклик программы при работе с отчетами. Теперь отчеты формируются только при нажатии кнопки «Сформировать».