1С:Управление нашей фирмой.
Новое в версии 1.6.12

Интеграция с виртуальной АТС MANGO OFFICE и облачной АТС Дом.ru Бизнес

В версии 1.6.12 получила развитие одна из основных составляющих CRM системы — телефония. Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие звонки прямо из 1С:УНФ с помощью виртуальной АТС MANGO OFFICE или облачной АТС Дом.ru Бизнес.

Получить наглядное представление о работе телефонии в 1С:УНФ поможет видеоролик:

Благодаря интеграции 1С:УНФ с облачными АТС:

Виртуальная АТС MANGO OFFICE и облачная АТС Дом.ru Бизнес позволят принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.

Используйте все возможности телефонии в 1С:УНФ для развития вашего бизнеса и повышения продаж.

Возможности телефонии

Как позвонить клиенту?

Совершить звонок клиенту из 1С:УНФ можно несколькими способами:

Все звонки будут автоматически сохранены в 1С:УНФ, даже если разговор не состоялся.

Как принять звонок?

Звонок в 1С:УНФ будет принят автоматически. Всплывающее сообщение оповестит пользователя о том, что поступил звонок.
Также, звонок можно принять по горячей клавише F8 не дожидаясь оповещения.

Если номер клиента уже есть в нашей базе, мы сразу  увидим имя звонящего.

При ответе на звонок автоматически откроется карточка клиента.

Для неизвестных номеров программа задаст вопрос, как поступить с входящим звонком: создать нового клиента, зарегистрировать звонок или добавить номер в контактную информацию существующего клиента.

Номер может быть добавлен в список необрабатываемых телефонных номеров. Просмотреть полный список таких номеров можно в разделе CRM (Еще больше возможностей - Необрабатываемые телефонные номера).

При необходимости пользователь может изменить сценарий обработки звонка.

В случае если используется платформа ниже 1С:Предприятие 8.3.11, для принятия входящего звонка в программе необходимо нажать на кнопку F8. После нажатия на кнопку, звонок будет обработан согласно настройке.

Работа со звонками

Все телефонные звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, в том числе и неотвеченные. Также список всех звонков доступен из раздела CRM.

В карточке звонка хранится вся информация о совершенном звонке с возможностью послушать запись телефонного разговора.

После совершения звонка не забудьте заполнить информацию о содержании разговора.

Если звонок пропущен, будет показано оповещение:

Оно же закрепится в центре оповещений. По клику на него можно открыть связанное событие.

Настройка телефонии

Подключение виртуальной АТС MANGO OFFICE

Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС MANGO OFFICE и ценами можно на странице https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats.

Для подключения к виртуальной АТС MANGO OFFICE:

  1. В настройках раздела CRM включите опцию Использовать телефонию  (CRM - Еще больше возможностей) и выбрать виртуальную АТС MANGO OFFICE.
    Станут доступны настройки подключения.

Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше),  при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и активирует опцию Автоматическая обработка звонков. При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную.

Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.

  1. Заполните настройки подключения.

Данные для заполнения можно получить в личном кабинете виртуальной АТС MANGO OFFICE. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройка АТС - Подключение по API.

Скопируйте данные и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.

Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.

Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.

  1. Выполните настройки на стороне виртуальной АТС, воспользовавшись помощником на главной странице личного кабинета MANGO OFFICE.

Подключение облачной АТС Дом.ru Бизнес

Облачная АТС Дом.ru Бизнес уже доступна для подключения в 36 городах России. Ознакомиться со списком городов, возможностями и ценами можно на странице https://b2b.domru.ru/products/oats-new.

Для подключения к облачной АТС Дом.ru Бизнес:

  1. В настройках раздела CRM включите опцию Использовать телефонию  (CRM - Еще больше возможностей) и выбрать облачную АТС Дом.ru Бизнес.
    Станут доступны настройки подключения.

Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше),  при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и активирует опцию Автоматическая обработка звонков. При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную.

Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.

  1. Заполните настройки подключения.

Данные для заполнения можно получить в личном кабинете облачной АТС Дом.ru Бизнес. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM - 1С:Управление нашей фирмой.

Скопируйте данные из личного кабинета и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.

Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.

Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически только для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.

  1. Выполните настройки на стороне виртуальной АТС, воспользовавшись помощником на главной странице личного кабинета Дом.ru Бизнес.
    1. Создайте аккаунты сотрудников;
    2. Создайте отделы, объедините в них сотрудников;
    3. Настройте распределение звонков по отделам и номерам.

Управление звонками

Внесите данные о добавочных телефонах сотрудников по ссылке Пользователи телефонии. Заполнение данных настроек обязательно для соединения с облачной АТС.

Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.

Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше),  при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и активирует опцию Автоматическая обработка звонков. При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную. Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.

Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.

Доступны различные сценарии обработки звонка.

Доступны различные сценарии обработки звонка. При обработке входящего звонка от известного абонента:

От неизвестного абонента:

Действия при исходящем звонке доступны такие же, как при входящем от известного абонента.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE и облачная АТС Дом.ru Бизнес позволят принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.

Для разных операторов используются различные софтфоны:

Как опубликовать базу на веб-сервере для настольной (ПРОФ или Базовой) 1С:УНФ?

Виртуальная АТС MANGO OFFICE и облачная АТС Дом.ru Бизнес могут работать совместно с настольной (ПРОФ или Базовой) или облачной версией приложения 1С:Управление нашей фирмой 8. Для подключения к облачной АТС необходимо использовать внешний статический IP адрес компьютера. Данную услугу может предоставить интернет-провайдер.

Для того, чтобы появилась возможность использовать телефонию в настольной версии, необходимо в настольной версии выполнить следующие действия:

  1. Установить и настроить веб-сервер Apache или IIS. Проверить что Firewall не блокирует входящие подключения на используемый веб-сервером порт (обычно это 80 или 8080). Подробнее о настройке веб-серверов можно ознакомиться в поставляемой к ним документации.
  2. Необходимо убедиться, что на компьютере установлено настольное приложение 1С:Управление нашей фирмой 8. Рекомендуется использовать последнюю версию настольного приложения. Подойдет Базовая или ПРОФ версия.
  3. Необходимо опубликовать http-сервис для обмена данными с облачной АТС.
    Эта операция выполняется в конфигураторе настольного приложения 1С:Управление нашей фирмой 8. Для этого необходимо воспользоваться пунктом Публикация на веб-сервере… из меню Администрирование.

На вкладке HTTP сервисы укажите каталог для публикации и  выберите http-сервис вашей АТС (DomRuApi или MangoApi). После этого необходимо нажать кнопку Опубликовать и согласиться с перезапуском веб-сервера.

  1. При обмене данными облачной АТС с 1С:УНФ, подключение к информационной базе будет выполняться от имени служебного пользователя. Информация об этом пользователе хранится в настройках телефонии (CRM - Еще больше возможностей).

    После публикации web-сервиса, в каталоге публикации будет создан файл default.vrd. В него необходимо внести информацию о служебном пользователе в формате:

    ib="Srvr="tcp://[ИмяСервера]";Ref="[ИмяПубликации]";Usr=[Пользователь];Pwd=[Пароль];

  1. Для проверки корректности публикации, перейдите в браузере по ссылке вида http://[ИмяСервера]/[ИмяПубликации]/hs/[ИмяHTTPсервиса]/ping. Данная ссылка (без окончания /ping) также потребуется нам для подключения облачной АТС.

    Например, для настроек выше, адрес будет составлен так: 178.86.45.45/telephony/hs/mango-api/ping

    После ввода информации пользователя, в браузере должен появиться ответ сервера.

Если система запрашивает ввод логина и пароля, то необходимо вернуться к п.4 и проверить корректность его выполнения.