1С:Управление небольшой фирмой.
Новое в версии 1.4.9

Контроль уникальности и корректности реквизитов ИНН и КПП контрагентов

Добавлен механизм проверки заполнения реквизитов ИНН и КПП. При вводе значений в карточке контрагента в случае некорректных данных соответствующая информация отображается в виде подсказок.

При корректном заполнении ИНН и КПП осуществляется проверка на уникальность. При наличии в базе контрагентов с аналогичной комбинацией ИНН и КПП появляется гиперссылка с информацией об их количестве.

По ссылке можно перейти к списку дублей.

Из списка дублей по ссылке Документы по контрагенту можно просмотреть список введенных документов по выбранному контрагенту.

Также в списке контрагентов некорректно введенные значения ИНН и КПП выделяются красным цветом. Для отображения КПП необходимо в списке выполнить команды Все действия - Изменить форму и отметить флажком реквизит КПП.

Печать комплекта документов

Модернизирована подсистема печати. Появилась возможность печати комплектов документов. Например, из расходной накладной можно распечатать сразу ТОРГ-12, расходную накладную и счет фактуру. Печать комплекта вызывается командой Настраиваемый комплект документов и подменю печати.

В окне Печать комплекта печатные формы комплекта выводятся на отдельных страницах, при этом можно просмотреть конкретную форму, выбирая из списка печатных форм слева нужную. Можно изменить количество копий комплекта.

Для формы настроек комплекта печати работает запись пользовательской настройки. Так же поддерживается непосредственное сохранение комплекта во внешние файлы, где каждая печатная форма будет записано отдельным файлом.

Печать комплекта доступна из следующих документов:

Повышение удобства работы с заявками на оплату

В форму списка документов Заявка на расход денег добавлены колонки с информацией о фактической оплате.

Колонки Сумма (факт) и % (факт) по умолчанию скрыты. Отобразить их можно воспользовавшись диалогом Все действия – Изменить форму.

Развитие отборов в документе Инвентаризация запасов

В документ Инвентаризация запасов добавлена возможность заполнения табличной части с отбором по отдельной номенклатуре или по списку номенклатуры. При этом табличная часть заполняется всеми комбинациями характеристик и партий указанной номенклатуры, которые есть на остатках на выбранном складе.

Поиск и замена дублей

Добавлен новый механизм Поиск и замена дублей. Так же пересмотрены и расширены возможности групповой обработки данных.
Вызов команд доступен только пользователям с правами администратора приложения. Команды находятся в разделе Администрирование - командная панель Инструменты администратора.

Улучшения в работе с почтовыми сообщениями

При работе с почтовыми сообщениями появились следующие новые возможности:

Развитие обмена с сайтом

Экспорт на сайт информации о наличии товаров на складах

Реализована возможность экспорта на сайт информации о наличии товаров на складах предприятия. При выгрузке товаров на сайт, помимо общего количества, экспортируется:

Для включения настройки необходимо установить опцию Выгружать остатки по складам в помощнике настроек обмена или в форме настройки узла на закладке Выгрузка товаров.

Импорт с сайта информации об организации для обмена через веб-сервис

Для функционала обмена с сайтом через веб-сервис реализована возможность определения организации, на которую должен быть загружен заказ покупателя, при импорте заказов с сайта. При этом поиск в базе возможен по ИНН или по краткому наименованию организации.

Передача информации об организации производится через значения реквизитов заказа. Например, фрагмент кода на PHP может выглядеть так:

"ЗначенияРеквизитов" => Array
                    (
                    "ЗначениеРеквизита" => Array
                        (
                        "0" => Array
                            (
                            "Наименование" => "Организация",
                            "Значение" => "Прогресс"
                        ),

Подробнее с технологиями интеграции с сайтом и настройками можно ознакомиться по ссылкам https://1cfresh.com/articles/unf_site, https://1cfresh.com/articles/bitrix.

Вариант работы интерфейса без использования модальных окон

Приложение использует модальные окна в тех ситуациях, когда от пользователя требуется ввод новой информации, без которой невозможно дальнейшее выполнение операций. При этом полностью блокируется весь остальной интерфейс программы, пока пользователь не закроет модальное окно.

Но из-за того, что технология всплывающих окон массово используется в Интернете для размещения рекламы, практически во всех браузерах стандартно отключен показ всплывающих окон. В подавляющем большинстве случаев без изменения этой настройки браузера работа становится невозможной.

Также, мобильные браузеры вообще не поддерживают модальные окна.

В приложении реализован вариант работы интерфейса без использования модальных окон, что снимает все  перечисленные выше проблемы. При этом не происходит отказа от функциональности, которая обеспечивалась ранее модальными окнами. Эта функциональность реализована другими технологиями, которые не препятствую работе в браузерах.

В результате:

Совместное использование конфигураций Управление небольшой фирмой, ред. 1.4 и Розница, ред. 2.1

Добавлена возможность синхронизировать данные между приложением 1С:Управление небольшой фирмой в сервисе 1С:Предприятие 8 через Интернет и локальной версией программы 1С:Розница.

Преимущество совместного использования:

Сценарий работы:

При взаимодействии магазина и центрального офиса все данные по магазину обобщаются. То есть в приложение Управление небольшой фирмой не передается информация о перемещениях товаров внутри магазина и детальная информация о розничных продажах. Розничные продажи сворачиваются в Отчеты о розничных продажах с точностью до кассы ККМ и передаются в Управление небольшой фирмой.

При совместном использовании программ Управление небольшой фирмой и Розница рекомендуется проводить централизованное управление и ведение нормативно- справочной информации в УНФ.

Обмен данными между конфигурациями производится на уровне документов и справочников в обе стороны.

Настройка синхронизации данных с приложением в сервисе выполняется на стороне программы Розница.

Подробное описание сценариев совместной работы и настройки можно получить по ссылке Подробное описание непосредственно из помощника настройки синхронизации.