Добавлена возможность формирования печатных форм договоров с контрагентами на основе бланков.
Переход к списку бланков договоров осуществляется из раздела Предприятие - Справочники (Нормативно-справочная информация).
В конфигурацию включены четыре готовых бланка (бланк договора аренды, купли-продажи, оказания услуг, поставки). Эти бланки можно их изменять и копировать.
Так же есть возможность создавать полностью собственные.
Отредактированные поставляемые бланки можно вернуть к исходному состоянию, используя кнопку Восстановить
по умолчанию, расположенную на форме бланка.
При редактировании текста бланка договора, можно использовать заранее определенные параметры. Эти параметры заполняются из данных конфигурации в момент формирования печатной формы договора. В бланке договора они отображаются как обычный текст, заключенный в фигурные скобки.
Дополнительно в бланки, можно включать редактируемые параметры (кнопка Заполняемое вручную поле). Эти параметры заполняются вручную уже непосредственно перед печатью договора, в окне с печатной формой договора.
Для формирования печатной формы необходимо открыть форму договора, выбрать на ней вкладку Текст договора и указать один из имеющихся бланков договоров.
Заполняемые вручную поля в печатной форме договора отмечены серым цветом.
Для редактирования таких параметров, необходимо выбрать строку из списка значений в правой части формы (группа Заполнение реквизитов), после чего соответствующий параметр выделится в тексте зеленым цветом, а в поле ввода можно будет ввести необходимое значение.
Для печати договора необходимо выбрать команду Форма договора из выпадающего списка команд печати в карточке договора.
При вызове команды печати произойдет проверка заполнения редактируемых параметров и в случае.
Так же, договор с контрагентом можно распечатать из форм документов Заказ покупателя, Заказ-наряд и Счет на оплату. После нажатия на команды печати из данных форм произойдет открытие формы договора на вкладке текст договора.
В документах Расходная накладная, Перемещение запасов и Отчет о переработке улучшена работа с печатью документа ТТН и ТОРГ-12. Автоматизировано заполнение транспортного раздела и сведений о доверенности. Произошел отказ от формы, открываемой непосредственно перед печатью ТТН. Добавлено сохранение выбранных сведений для печати в каждом документе. Добавлены справочники транспортных средств, лицензионных карточек.
Начиная с версии 1.4.8 в указанных документах на закладке Дополнительно добавлена ссылка Реквизиты печати.
При нажатии на ссылку открывается окно с перечнем доступных реквизитов, используемых при формировании печатных форм.
Изменена логика заполнения полей печатных макетов Отпустил. Раннее данное поле заполнялось только из ответственных лиц организации, на текущий момент кладовщика можно указывать непосредственно в документе, заполнив реквизиты Отпустил и Отпустил должность.
Работа с формированием печатных макетов не изменилась. Перечень доступных макетов находится в подменю документа Печать.
Так же, в рамках данной задачи:
В дальнейших планах стоит упрощение работы с печатной формой ТН (Приложение №4).
Добавлена новая форма подбора номенклатуры для документов продаж и закупок. К основным возможностям формы относятся:
Доступ к функциям осуществляется из контекстных меню списков либо через группу команд Все функции.
Более подробно о возможностях новой формы подбора можно узнать в справке, непосредственно в рабочем приложении.
Состав документов, в которых поддерживается работа с новой формой подбора.
Документы реализаций:
Документы поступлений:
Ограничения, присутствующие в работе подборе.
Для документов поступлений при выборе услуги нет возможности оперировать характеристиками, так
как в УНФ услуги сторонних организаций учитываются без характеристик.
Ограничена работа с партиями. На текущий момент нет инструментов для подбора партий товаров в форме подбора. Для пользователей, у которых подбор партий товара является ключевым звеном в работе рекомендуется использовать предыдущую форму подбора.
Переход к предыдущей форме подбора осуществляется из пользовательских настроек посредством переключения соответствующего флага.
Добавлена возможность формировать прайс-лист в иерархии номенклатуры. Для ее использования необходимо включить одноименный флаг в настройках прайс-листа. При этом номенклатурные позиции, расположенные в корне списка справочника номенклатура (не имеющие родителя) в прайс-листе будут собраны в группе <…>.
Если флаг выключен, при формировании прайс-листа будет использоваться иерархия ценовых групп.
В документ Инвентаризация запасов добавлена возможность заполнения по условиям. Возможно заполнение с отбором по группе, в которую входит номенклатура и по номенклатурной группе, которая указана в карточке номенклатуры на закладке Основные параметры.
Кроме этого, в документ добавлена возможность обнуления фактического количества и суммы, для повышения удобства заполнения количества при помощи сканера штрихкода.
Новый вид начисления: расчет заработной платы в зависимости от суммы продаж по ответственным сотрудникам.
ВНИМАНИЕ! Для использования данного функционала необходимо включить использование подсистемы Зарплата.
Начиная с версии УНФ 1.4.8 в приложение добавлен новы вид начисления заработной платы Процент от продаж по ответственному.
Данный вид начисления позволяет начислить заработную плату сотруднику от фактических реализаций товаров и услуг.
Как назначить вид начисления конкретному сотруднику?
- Вид начисления указывается при приеме на работу в табличной части Начисления. В поле сумму (размер) указывается процент, который будет выделяться из общей суммы продаж (базы начисления).
В дальнейшем при заполнения документа Начисления зарплаты по сотрудникам будет заполняться вид начисления, вычисляться общая сумма продаж и процент от суммы, который и является суммой начисления зарплаты для сотрудника.
Дополнительная информация:
К подсистеме Версионирование объектов подключены документы отражающие поступления и расход денежных средств со счета и из кассы.
В раздел Закупки добавлен отчет Излишки и недостачи, позволяющий получить данные об излишках и недостачах товаров и итоговую разницу между ними в количественном и суммовом выражении.
По умолчанию отчет содержит группировки Тип пересорта, Номенклатура, Характеристика (если в настройках
включена опция ведения учета по характеристикам) и Документ движения.
Количество и сумма, показывающие недостачи, в отчет выводятся как
отрицательные числа, выделенные красным цветом. В общих итогах и итогах по группировке Тип пересорта (или, например, по структурной единице)
выводится разница между излишками и недостачами. Если разница отрицательная, она выделяется красным цветом.
Для операции Закрытие месяца, добавлена сервисная обработка, которая позволяет выявлять и исправлять в автоматическом режиме ошибки и неточности, допущенные в ходе ведения учета. Контроль правильности учета выполняется для разделов учета: расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, курсовые разницы, номенклатура без спецификации, анализа закупочных цен, контроли организаций и договоров в документах и статьи движения денежных средств.
Добавлена новый вариант механизма отчетов под названием Библиотека отчетов. Она позволяет удобнее работать со списком отчетов, осуществлять гибкий поиск, работу с избранным. Также изменена форма отчета по-умолчанию, в которой добавлена более гибкая работа с настройками отчета.
Подключение библиотеки отчетов:
Гибкий поиск и работа с избранным:
Гибкая работа с настройками отчета:
Добавлена возможность в полях ввода набирать любые фрагменты слов для поиска, а не только те символы, с которых начинается искомая строка. Незаконченные слова будут автоматически дополняться возможными сочетаниями.
Список справочников, для которых реализован новый поиск в полях ввода приложения:
Совместное использование конфигураций Управление небольшой фирмой и Розница позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация Управление небольшой фирмой, а для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж непосредственно в магазинах используется конфигурация Розница.
Розничная сеть может состоять из любого количества магазинов, в которых осуществляется розничная и оптовая продажа товаров. При взаимодействии магазина и центрального офиса все данные по магазину обобщаются. То есть в конфигурацию Управление небольшой фирмой не передается информация о перемещениях товаров внутри магазина и детальная информация о розничных продажах. Розничные продажи сворачиваются в Отчеты о розничных продажах с точностью до кассы ККМ и передаются в Управление небольшой фирмой.
Конфигурация Розница, установленная в магазинах может обмениваться данными с конфигурацией Управление небольшой фирмой центрального офиса непосредственно или через центральный узел Розницы, который объединяет несколько магазинов. Такая топология сети позволяет уменьшить нагрузку на сервера центрального офиса и повысить надежность распространения информации по сети с помощью внутренних обменов Розницы. В центральных узлах Розницы появляется возможность контролировать товарные остатки в подчиненных магазинах и оперативно перемещать товары между магазинами.
Совместное использование конфигураций возможно только для коробочных решений.
Улучшен сценарий обмена при использовании для учета производственных затрат подразделений, с целью корректного определения в Бухгалтерии предприятии номенклатурных групп продукции, на которую списываются материалы.
Для производственных документов конфигурации Управление небольшой фирмой, отражающих перемещение/списание материалов или выпуск продукции в подразделение (структурную единицу с типом Подразделение), при переносе в конфигурацию Бухгалтерия предприятия такая структурная единица заменяется на производственный склад, который соответствует названию подразделения (далее производственный склад). При этом в схему совместного использования конфигураций Управление небольшой фирмой и Бухгалтерия предприятия внесены следующие изменения:
Дополнительно, доработана схема заполнения счетов по умолчанию для отражения нематериальных производственных затрат документами Приходная накладная и Авансовый отчет при переносе в Бухгалтерию предприятия:
Добавилась возможность размещения календаря сотрудника на рабочем столе. Для этого необходимо, используя правую кнопку мыши, на панели навигации рабочего стола вызвать пункт меню Настройка рабочего стола…
В появившемся окне необходимо перетащить форму Календарь сотрудника в левую или правую колонку рабочего стола.
Добавлена колонка Назначение платежа в форму журнала документов по банку. Колонка позволяет более удобно идентифицировать платежи в списке.