Согласно письму ФНС № ММВ-20-3/96@ от 21.10.2013 реализована возможность формирования и печати универсального передаточного документа (УПД).
Печать возможна из следующих документов конфигурации:
В документах конфигурации, предназначенных для отражения операций реализации товаров, работ, услуг, а также в документе "Счет-фактура выданный" добавляется возможность формирования печатной формы УПД.
УПД представляет собой единый документ, поэтому порядок заполнения номера и даты в печатной форме УПД определяется следующим образом:
В случае, если по выполняемой операции предполагается выставление счета-фактуры покупателю, но документ "Счет-фактура выданный" еще не введен, то он будет создан автоматически.
В случае, если организация или индивидуальный предприниматель НЕ является плательщиком НДС, выполняется следующая проверка:
Ограничения:
Универсальный передаточный документ может быть напечатан из документов, имеющих различные нумераторы. В связи с этим возможна ситуация, когда в программе будут напечатаны УПД с одним номером. Данная проблема характерна также для печатных форм ТОРГ-12 и выходит за рамки данного проекта.
В случае, когда УПД можно напечатать как из счета-фактуры, так и из накладной (при этом требуется выставление счета-фактуры), обязательным условием для печати УПД является выставление счета-фактуры, а УПД присваивается номер счета-фактуры. Иными словами,во всех случаях, где это возможно, используется нумератор счета-фактуры.
Добавлена возможность формировать прайс-лист только по тем позициям номенклатуры, которые имеются на складах.
В раздел "Закупки" добавлена обработка "Закупка товаров", позволяющая рассчитывать потребность товаров на основании анализа статистики продаж за прошлый период и автоматически формировать заказы поставщикам.
В отчет "Дебиторская задолженность по срокам" добавлена информация о просроченной задолженности и о том, на сколько дней она просрочена.
В отчет "Кредиторская задолженность по срокам" добавлена информация о просроченной задолженности и о том, на сколько дней она просрочена.
В раздел "Анализ" добавлен отчет "Динамика продаж", показывающий сводную информацию о динамике изменения показателей "Сумма", "Себестоимость", "Валовая прибыль" и "Рентабельность" в разрезе выбранной периодичности.
Дополнительно отчет выводит в виде диаграммы информацию об изменении показателя "Валовая прибыль" в разрезе выбранной периодичности.
В документе "Авансовый отчет" в табличных частях "Запасы", "Услуги" и "Оплаты" добавлена возможность указания статьи отнесения расхода для кассового метода учета доходов и расходов.
Добавлена возможность формирования авансов от покупателей и поставщикам документом "Корректировка долга". Для того, чтобы сформировать аванс, необходимо вручную указать в табличной части признак аванса для видов операции "Корректировка долга покупателя" и "Корректировка долга поставщику".
В состав синхронизации данных с приложением "1С:Бухгалтерия 8" ред. 3.0 включен документ "Корректировка долга".
Переработан и улучшен функционал обмена электронными документами. Он позволяет обмениваться с контрагентами каталогами товаров, заказами, накладными, счетами-фактурами и произвольными электронными документами. Для электронных документов предусмотрены возможности:
Обмен электронными документами предполагает три этапа:
Подробнее с возможностями данного функционала можно ознакомиться в статьях на ИТС: по ссылке (1), по ссылке (2).
Все настройки переработаны и имеют единый стиль оформления. Упрощена навигация по разделу. На панели навигации выделены следующие подразделы: "Настройка учета", "Настройка приложения", "Персональные настройки".
К каждой настройке добавлены подписи. Связанные настройки имеют понятное описание, раскрывающее содержание родительской или дочерней настройки. Меню настроек теперь поддерживает режим работы в закладках.
Реализована возможность подключения внешних (дополнительных) отчетов и обработок в любой раздел командного интерфейса конфигурации.
Использование обработок заполнения форм стало доступным для всех документов.
Добавлены механизмы присоединения печатных форм к документам, из которых они формируются.
Переработана и улучшена подсистема "Банки". Начиная с текущей версии, пользователь может самостоятельно управлять обновлением классификатора банков.
В справочник "Банки" добавлены признаки ручной правки. Это означает, что при обновлении списка банков из классификатора те элементы, которые отредактированы вручную, обновляться не будут.
Для удобства пользователей справочник "Банки" поддерживает теперь иерархию, аналогичную классификатору.