В новой версии программы было поддержано распределение номенклатуры при создании документов на основании «Заказа покупателя».
В каждом созданном подчиненном документе будет указана соответствующая организация, а сумма будет распределена по товарам.
В РМК при выборе документа расчета будут отображены все созданные документы оплаты.
При зачете аванса будут учтены все документы оплаты.
В структуре подчиненности «Заказа покупателя» отобразятся все связанные документы.
Также была доработана печатная форма Счет на оплату. Теперь в ней будут формироваться несколько счетов на распределенные организации.
В новой версии программы были доработаны документы Отчет комитенту о продажах и Отчет комитенту о списании. В табличной части Товары появилась кнопка Заполнить по результатам продажи/списания, с помощью которой табличная часть будет заполнена автоматически на основании данных о продажах и списаниях с учетом фильтра по магазину.
Также для удобства пользователей в новой версии программы были добавлены два новых отчета: Взаимодействие с комитентами и Ведомость по товарам, принятым на комиссию.
Отчет Взаимодействие с комитентами предназначен для контроля взаимодействия с комитентом. Позволяет просмотреть продажи и списания комиссионных товаров, по которым не были оформлены соответствующие отчеты комитенту.
Отчет Ведомость по товарам, принятым на комиссию отображает движения комиссионных товаров за определенный период с подробной расшифровкой прихода и расхода. Например, из общего количества расхода пользователь сможет видеть, сколько единиц товара было продано, а сколько списано.
Дополнительно была добавлена возможность повторного заполнения документа Отчет о розничных продажах по данным «Чеков», включая комиссионные товары.
У пользователей появилась возможность ручного ввода документа Выемка ДС из кассы ККМ на основании «Отчета о розничных продажах». Сумма созданного документа будет равна свободному остатку денежных средств в кассе ККМ.
Правительство РФ разрешило участникам оборота обувных товаров до 01.06.2021 хранить и перевозить остатки обуви, а также маркировать их для последующей продажи. Ввести в оборот остатки следует не позднее 15.06.2021, иначе коды маркировки будут аннулированы (постановление от 08.04.2021 № 560). Продавать остатки можно только после их маркировки.
В связи с этим в программу был возвращен функционал ввода в оборот остатков обувной продукции с полным описанием.
На панель администрирования подсистемы добавлена возможность устанавливать расписания для формирования состава сегментов номенклатуры.
Была преобразована форма Настройки подключаемого оборудования (Администрирование – Подключаемое оборудование). Расположение элементов стало более ожидаемым, они были объединены в функциональные группы.
Механизмы работы с офлайн оборудованием были выделены в отдельную изолированную подсистему.
Неактуальные данные убраны с формы. Некоторые элементы перенесены в более подходящие разделы.
Например, гиперссылка Шаблоны регистрации новых дисконтных карт была перенесена на форму Маркетинг (Администрирование – Маркетинг – Скидки, наценки, ограничения).
Также была преобразована форма Подключаемое оборудование. Из списка типов оборудования было исключено значение Офлайн оборудование, добавлены новые фильтры, часть команд перенесена в подменю Еще.