У нас появился новый канал для быстрого старта онлайн-продаж! Пользователи программы «1С:Розница» могут создать веб-витрину непосредственно из программы. В коробочной версии нужное расширение будет установлено автоматически.
Пользователи 1сfresh могут для создания веб-витрины поставить расширение из каталога расширений.
С помощью удобного мастера настройки даже неопытному пользователю будет легко создать веб-витрину, наполнить ее товарами и ценами из программы, указав дополнительно условия доставки и оплаты.
Создается витрина нажатием одной кнопки. Это займет незначительно время.
Затем можно определить список пользователей программы, которые будут получать уведомления от витрины.
Пользователь на свое усмотрение настраивает правила показа товаров на веб-витрине с учетом наличия товаров, активности продаж и др. показателей.
Перед выгрузкой программа проверит основные параметры и при необходимости предложит внести исправления. С помощью редактора описаний и мастера загрузки изображений можно оперативно дополнить информацию о товарах.
После останется лишь сообщить покупателям адрес веб-витрины в Интернете. Программа на этом этапе сформирует ссылку и QR-код (для перехода на витрину с телефона). А также предложит текст с данными магазина для рассылки клиентам и готовую листовку в формате pdf.
Когда придет первый заказ – в системе взаимодействия ответственного сотрудника появится уведомление.
В процессе работы всегда можно вернуться к настройкам и внести изменения. Также в любой момент можно выполнить синхронизацию данных с веб-витриной.
Подробнее здесь.
Пример веб-витрины можно посмотреть на сайте.
Полную информацию о работе с веб-витриной можно узнать здесь.
В новой версии программы было поддержано сканирование упаковок маркируемой продукции всех типов упаковок. Для каждой номенклатуры должна быть заведена упаковка с соответствующим коэффициентом.
Подбор товаров происходит с учетом упаковки, т.е. пара шин будет добавлена отдельной строкой, а не объединена в строке с шинами, продаваемыми штучно.
В примере на рисунке ниже:
Сканирование упаковок поддерживается также в форме проверки и подбора маркируемой продукции.
Был реализован новый механизм контроля соответствия марок ИС МП товарам. Старый механизм контроля не учитывал наличие упаковок и не давал пробить, например, 10 пачек сигарет (если упаковки не ведутся), для которых отсканирован 1 блок.
Также был изменен механизм подготовки данных для пробития чека: в новой версии выполняется механизм распределения, разворачивающий упаковки (в т.ч. логистические) и распределяющий марки на товары.
В программу «1С:Розница» встроены проверки кодов маркировки, которые предоставляют пользователю информацию о текущем статусе и владельце кода маркировки. Если при добавлении товаров в документ текущий статус или владелец не соответствуют выполняемой операции, то будет выведено сообщение с описанием проблемы. В окне сообщения доступна ссылка, по которой можно перейти в рабочее место Проверка кодов маркировки.
В форме подбора и проверки маркированной продукции отключить проверку по владельцу можно сразу из данного сообщения.
Новое рабочее место позволяет получить подробную информацию о коде маркировки вне контекста документов.
Добавить код в форму проверки можно в любом удобном режиме: ручной ввод, сканирование, загрузка из ТСД, загрузка из табличного документа.
Указанные на форме данные позволяют провести первичный анализ проблем с кодами маркировки. А данный лог потребуется, если внешних признаков проблемы не обнаружено.
В исключительной ситуации, когда статус кода имеет значение Неопределен, система предложит включить логирование для сбора сведений об ошибке с помощью одноименно ссылки и повторить действие.
После повторного сканирования кода будет собрана необходимая для технического специалиста информация. С помощью специальной ссылки можно сформировать лог запроса и передать сохраненный файл в службу поддержки.
Там же содержатся следующие полезные сведения об окружении:
Для упрощения получения сведений службой поддержки реализован механизм глобального логирования. В этом режиме в файл лога будут записаны любые обращения из текущего сеанса пользователя к сервисам ГИС МТ.
Данный механизм можно включить на 5, 10 или 15 минут.
Сообщения, выводимые пользователю при сканировании кодов с некорректным статусом, стали более дружелюбными. Кроме самого статуса выводится пояснение и информация о том, что пользователю делать дальше.
Оператором ЦРПТ постепенно заменяется операция Производство вне ЕАЭС (Импорт) на Импорт с ФТС.
Соответственно, операция Импорт с ФТС была добавлена и в интерфейс программы.
Подробнее здесь.
В программу была добавлена новая особенность учета для молока и молочной продукции, сведения о которых не требуется передавать в систему ВетИС.
Был реализован новый Сервис лояльности, позволяющий внешним системам получать информацию о состоянии бонусов клиентов.
Была добавлена новая обработка "Загрузка данных из файла Excel", которая позволяет загружать номенклатуру, штрихкоды и цены.