В карточке физического лица в удобной и компактной форме видна история взаимодействия Компании с человеком:
Теперь менеджер по персоналу может регистрировать нового кандидата из карточки физического лица.
При регистрации нового кандидата, физического лица или сотрудника программа находит однофамильцев по первым буквам ФИО. Список показывает персональные данные и историю обращений на вакансии, а также историю работы человека в компании.
В списке работает дополнительный поиск по ФИО, телефону, адресу электронной почты, СНИЛС, ИНН, по дате рождения или части этих данных. Контекстный поиск уточняет критерии отбора.
Двойной клик мышкой на физлицо в списке или команда «Да, это тот, кто мне нужен» приводит к тому, что новый кандидат будет привязан к выбранному физическому лицу.
По команде «Нет, это другой человек» создается новое физическое лицо, и к нему привязан новый кандидат.
При выборе физлица из списка однофамильцев появляется предупреждение, от которого в дальнейшем можно отказаться, установив галочку «Больше не задавать этот вопрос».
Если персональные данные кандидата ранее были обезличены (в соответствии с 152-ФЗ от 27.07.2006), то при повторном обращении кандидата менеджер по персоналу увидит историю физлица в Компании только в случае полного совпадения введенного ФИО кандидата с ФИО кандидата в архиве. По гиперссылке «Проверить» можно ввести личные данные человека: имя, отчество, номер телефона, СНИЛС, ИНН и прочее, и программа подскажет, тот ли это человек или нет.
Стало удобнее описывать требования к кандидатам в вакансии. Если открыть вакансию на основании профиля должности, в нее автоматически переносятся данные:
Если менеджер по персоналу указывает подразделение, в котором открывается вакансия, руководитель этого подразделения автоматически определяется в качестве заявителя.
Если для работы с кандидатами данных недостаточно, программа предупреждает об этом. Желтый значок на закладке «Этапы работы» напоминает, что необходимо запланировать последовательность работы с кандидатами.
На рабочем месте рекрутер видит выделенные красным вакансии с некорректными или отсутствующими плановыми датами закрытия.
А счетчик кандидатов в воронке учитывает не только активных кандидатов, но и тех, с кем работа завершена.
Бывает, что подбор на вакансию нужно начать в связи с предстоящим уходом из Компании конкретного человека. Теперь это удобно сделать, описание вакансии будет заполнено данными профиля должности этого сотрудника.
Расширены возможности работы с внутренней базой резюме. Бывает, что менеджер по персоналу позиционирует кандидата сразу на несколько вакансий или в процессе работы его начинают рассматривать на новую позицию.
В карточке кандидата видно, на какие вакансии он позиционируется, появилась возможность зарегистрировать соискателя на другие вакансии.
К вакансии теперь можно привязать существующего кандидата из внутренней базы.
Если с кандидатом уже ведется работа, то программа уточняет, нужно ли сменить ему вакансию или рассматривать его одновременно на несколько позиций.
Отправить резюме кандидатов участникам подбора на рассмотрение теперь можно на рабочем месте рекрутера – в списке вакансий.
В открывшемся окне помощника менеджер по персоналу
Список отчетов по подбору персонала дополнен подробным отчетом по кандидатам.
Отчет формируется за произвольный период с отбором по списку вакансий и выводит ФИО, возраст, пол кандидата, ожидания по заработной плате, актуальное состояние, ответственного за вакансию. В отчете можно добавлять или убирать необходимые поля и колонки, анализировать источники информации по кандидатам.
Отклонить кандидата теперь можно одновременно с отметкой о прохождении им этапа подбора.
В списке решений о приеме (и других решений по кадровым изменениям) все участники процесса видят, исполнено ли решение, оформлен кадровый приказ или еще нет.
Когда поток кандидатов на вакансию большой, и процесс отбора состоит из нескольких этапов, то часто возникает сложность отследить тех кандидатов, работа с которыми «зависла». Причины бываю разные, например, руководитель забыл дать обратную связь, и кандидат ждет решения уже несколько дней, или кандидат перестал выходить на связь. Очень важно вовремя увидеть таких «зависших» кандидатов, чтобы не потерять их в процессе подбора и продолжить работу с ними.
Напротив ФИО кандидата, появляется пиктограмма, предупреждающая о проблеме. Кликом мышки формируется отчет о проблеме.
Описание проблемы менеджер по персоналу видит в карточке кандидата.
Начиная работу с программой, менеджер по персоналу видит в списке своих текущих дел в группе «Подбор персонала» кандидатов, задержавшихся на этапе работы. Менеджер по персоналу отклоняет кандидатов или продолжает работать с ними.
Чтобы использовать контроль прохождения кандидатами этапов работы, администратору необходимо включить опции в настройках управления персоналом.
Гибкие настройки позволяют:
Почти все документы (Приказы, ведомости, графики, Договоры…) имеют реквизиты подписей ответственных лиц. Подписантами могут быть Генеральный директор, Главный бухгалтер, Руководитель кадровой службы и другие. Все они имеют право подписи на основании: Устава, доверенности, Приказа, которые в свою очередь могут быть ограничены сроком действия. Например, Доверенность оформлена на Директора по персоналу сроком на один год.
Программа автоматически подставляет актуальные на дату события данные подписанта: ФИО, должность, основание права подписи.
Право подписи документов могут иметь несколько сотрудников Компании. При этом одно ответственное лицо, например, подписывает приказы на отпуск и графики отпусков, а другое – только пакет документов на прием сотрудников.
Программа сама закрепит разных подписантов за разными видами документов.
У ответственного может одновременно действовать несколько оснований права подписи.
Программа предлагает выбрать основание подписи ответственного лица в документе.
Подписанты уходят в отпуск, уезжают в командировки. На время их отсутствия документы подписывает другой сотрудник. Генеральный директор подписывает документы, а приказ на отпуск самого Генерального директора, например, подписывает его заместитель.
Программа позволяет разово или на время изменить подписанта. Во всех документах или только в документах определенных видов.
В конце года ответственным лицам оформляют новые доверенности на следующий год, их заранее вносят в программу. Но до конца года действуют старые доверенности.
Программа автоматически подставляет в документы актуальные основания права подписей.
Подписи были в программе и раньше. В версии 3.1.14 появились новые возможности:
1. Единое место, где можно просмотреть все доверенности всех подписантов.
2. Поддержка нескольких доверенностей.
3. Сроки действия доверенностей.
4. Выбор правила при смене подписи в документе (раньше был единственный вариант - программа запоминала смену подписанта пользователем)
В Настройках/Организации/Учетная политика и другие настройки теперь программа хранит сведения о подписантах - ответственных лицах Организации, основаниях их полномочий и сроках действия этих полномочий.
Хранится история ответственных лиц
Для просмотра оснований права подписи за прошлые периоды необходимо установить отметку «Показывать неактуальные основания».
Актуальные данные ответственных лиц автоматически определяются в документе на дату события.
В «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1» при необходимости можно отображать основания полномочий в настраиваемых печатных формах кадровых приказов.
При оформлении документа пользователи могут выбрать основание полномочий ответственного лица.
Пользователь может заменить подписанта в документе. При изменении подписанта программа уточняет, изменять ли подписанта для всех документов, только для данного вида или только для конкретного документа.
Правила подстановки ответственных подписантов сохраняются в персональных настройках пользователей. Чтобы их изменить, в Главное/Персональные настройки/Настроить смену подписи в документах следует выбрать правило поведения программы при изменении ответственного подписанта в документах.
Чтобы пользователю удалить все ранее сохраненные правила смены подписей, ему следует перейти по гиперссылке «Очистить настройки подписей». После этого в создаваемые им документы будут подставляться актуальные ответственные подписанты организации.
Зарплата.ру пополнил список рекрутинговых сайтов (HeadHunter, SuperJob, Работа.ру), с которыми интегрируется «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1»
Теперь многочисленные пользователи Зарплата.ру смогут, не выходя из программы:
Менеджеры по персоналу загружают с сайта ранее размещенные на нем вакансии.
Помощник загрузки предлагает на выбор активные вакансии с сайта и уточняет детальную информацию о вакансиях. Если вакансия в 1С:ЗУП КОРП размещается без указания конкретного подразделения, должности или других данных, для этих полей в помощнике следует снять флажки «Заполняемые реквизиты».
В результате загрузки в 1С:ЗУП КОРП создается вакансия.
Вакансия хранит ссылку на публикацию на различных сайтах, по которой менеджер по персоналу может просматривать вакансию в браузере.
Если менеджер по персоналу внес изменения в описание вакансии на сайте, обновить информацию в 1С:ЗУП КОРП следует также загрузкой вакансии с сайта.
Вакансию, размещенную в 1С:ЗУП КОРП, менеджер по персоналу публикует на рекрутинговом сайте.
Помощник просит дополнить информацию о вакансии и размещает ее на сайте в личном кабинете Компании.
В 1С:ЗУП КОРП удобно контролировать, на каких сайтах вакансия была опубликована, даты публикаций и отклики кандидатов. По ссылке на публикацию из программы можно открыть личный кабинет Компании на рекрутинговом сайте.
Если менеджер по персоналу изменил описание вакансии в 1С:ЗУП КОРП, то по кнопке «Обновить публикацию» помощник выделит измененные данные. Это позволит проверить измененный текст еще до публикации на сайте.
Если в 1С:ЗУП КОРП подбор на вакансию приостанавливают или отменяют, программа уточняет, нужно ли снять ее с публикации на сайтах.
При возобновлении набора программа предложит перейти на закладку «публикации» и повторно опубликовать вакансию на сайтах.
Интеграция 1С:ЗУП КОРП с рекрутинговыми сайтами помогает наполнять воронку кандидатов. Менеджер по персоналу:
После загрузки откликов менеджер по персоналу просматривает их и регистрирует кандидатов.
Менеджер по персоналу использует расширенный поиск резюме в интернете
Подходящих кандидатов регистрируют в 1С:ЗУП КОРП
Менеджер по персоналу регистрирует найденного на сайте кандидата по ссылке на его резюме.
Чтобы включить интеграцию с рекрутинговыми сайтами, в настройках управления персоналом администратор устанавливает опцию «Интеграция с рекрутинговыми сайтами», после чего в персональных настройках менеджеры по персоналу указывают, с какими сайтами они будут работать, вводят логин и пароль доступа.
Для авторизации некоторые рекрутинговые сайты просят пользователей ввести сгенерированный сайтом код доступа. После авторизации в 1С:ЗУП КОРП менеджер по персоналу получает доступ из программы к ресурсам рекрутингового сайта.