Когда сотрудники выезжают в служебные командировки, они заказывают билеты на самолет или поезд, бронируют гостиницы. Кадровики должны отслеживать все служебные поездки и своевременно оформлять командировки в 1С:ЗУП КОРП.
Благодаря интеграции 1С:ЗУП КОРП с сервисом Smartway сотрудники в разделе самообслуживания:
При интеграции с сервисом Smartway кадровик в 1С:ЗУП КОРП:
Для бронирования поездок и корректного отражения командировок в 1С:ЗУП КОРП необходимо, чтобы информация о сотрудниках в Smartway была актуальной. Например, смена паспорта или ФИО должны отразиться в Smartway.
Для однозначного сопоставления сотрудников в 1С:ЗУП КОРП и Smartway возможно регулярно передавать информацию о сотрудниках в сервис.
Что дает регулярная выгрузка данных о сотрудниках:
Если используется интеграция 1С:ЗУП КОРП с сервисами бронирования билетов и гостиниц, Администратор в Настройках / Управления персоналом включает опцию Отправлять информацию о сотрудниках в сервис бронирования автоматически.
После включения этой опции выгрузка данных о сотрудниках не начнется, пока не будут настроены правила регулярной отправки. Для этого Администратор переходит по гиперссылке Настроить условия регулярной отправки.
После включения опции Отправлять информацию о сотрудниках Администратор описывает правила отбора сотрудников, данные которых будут выгружаться в сервис Smartway
Администратор указывает подразделения (включая подчиненные), сотрудников которых надо автоматически выгружать в сервис.
Администратор перечисляет, данные каких сотрудников этих подразделений не нужно отправлять в сервис. И наоборот указывает, данные каких сотрудников должны выгружаться в сервис независимо от их подразделения. После применения правил, выгрузка будет выполняться автоматически в соответствии с установленным отбором подразделений и сотрудников.
После сохранения правил отбора выгрузку можно выполнить вручную. По гиперссылке Администратор видит статус отправки данных или причину неудачной выгрузки (например, если у сотрудника не указан номер мобильного телефона или e-mail).
Если следует отправлять в сервис информацию по всем работающим сотрудникам, отбор отключают, установив переключатель Отправлять информацию в положение По всем сотрудникам.
Начать регулярную выгрузку в сервис или приостановить ее можно в карточке сотрудника.
После включения опции регулярной отправки данных сотрудников в сервис в карточках сотрудников появляется раздел Smartway.
В этом разделе отражается статус отправки данных сотрудника в сервис. Кадровик может изменить правило отправки и выполнить отправку вручную.
Кадровик изменил правило выгрузки данных сотрудника в сервис.
Изменения, внесенные в карточку сотрудника, отражаются в настройках отправки информации в Smartway.
Регулярная выгрузка данных работающих сотрудников происходит, если:
При изменении в карточке физического лица ФИО, даты рождения, пола, мобильного телефона, электронной почты, гражданства, серии, номера, срока действия паспорта РФ или загранпаспорта, сотрудник, попадающий под условия регулярной отправки, актуализируется в системе бронирования.
Регулярная выгрузка данных работающего сотрудника в сервис будет приостановлена, если:
Сотрудник, по которому выгрузка приостановлена, в Smartway переводится в состояние «в архиве».