Реализованы изменения в соответствии с Федеральным законом от 26.05.2021 № 151-ФЗ.
С 01.07.2021 отменена возможность регистрации данных для прямой выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности:
При вводе документа "Сведения для реестра прямых выплат" раньше если флаг постановки на учет в ранние сроки был включен, то вид пособия был "Два пособия: По беременности и Единовременное пособие вставшим на учет в ранние сроки".
С 1 июля 2021 года этот флаг игнорируется, т.е. сведения для реестра прямых выплат создаются только на одно пособие - по беременности и родам.
Однако пользователь может вручную переключить на два пособия и попытаться отправить два пособия - например, если окажется что ФСС еще принимает такие сведения.
С 01.09.2021 пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным ребенком в возрасте до 8 лет оплачивается в размере 100 % среднего заработка (т.е. независимо от продолжительности страхового стажа и количества дней нетрудоспособности).
Для подавляющего большинства организаций изменение в программе заключается лишь в заполнении корректного случая ухода за ребенком, т.к. выплата такого пособия осуществляется напрямую ФСС. Изменение расчета пособия проявляется лишь в ситуации, если организация самостоятельно доплачивает пособия до 100%.
Перечень доступных случаев ухода сужается, если в данных листка нетрудоспособности указана причина нетрудоспособности.
В законе, которым были введены ЭТК (Федеральный закон от 16.12.2019 № 439-ФЗ), сказано, что с 2021 года для начинающих работать впервые бумажные книжки ввести не нужно. По ним сведения ведутся только в электронной форме
В связи с этим при приеме сотрудника на работу после 01.01.2021 добавлена возможность указать, что это первый в его жизни прием на работу (начало трудовой деятельности). Если флажок установлен, то считается, что по сотруднику ведется только электронная трудовая книжка, а бумажная – нет.
В аналитическом отчете по таким сотрудникам теперь видно, что книжка по ним ведется только в электронной форме.
Также появляется возможность при увольнении оформить СТД-Р – она полагается только тем сотрудникам, по которым бумажная книжка не ведется.
Обращаем внимание, что в СЗВ-ТД эта информация не попадает и попадать не должна, потому что заявления сотрудника в этой ситуации не требуется.
Реализовано заполнение СТД-Р с учетом всех филиалов, в которых работал сотрудник.
Ранее если сотрудник перемещался между филиалами, СТД-Р заполнялась только по последнему филиалу. Теперь в шапке указывается головная организация, и форма формируется по всем филиалам, где работал сотрудник.
При этом если сотрудник просто был принят в филиал и никуда не переводился, не стоит переживать что теперь в документе всегда указывается головная организация.
При формировании печатной формы в нее все равно заполнятся реквизиты филиала, в котором зарегистрированы его мероприятия.
Уточнен формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021 согласно альбому форматов версии АФ 2.60д от 02.06.2021.
В этом формате по сравнению с реализованным ранее проектом изменено имя тега РаботаВРайонахКрайнегоСевера (стало РаботаКС). Ранее в файл выводилось имя тега РаботаВРайонахКрайнегоСевера, даже если он пустой.
Выполнены доработки интеграции с сервисом 1С:Кабинет сотрудника.
В форме настройки публикации кабинетов улучшено отображение и работа с позициями:
Реализована возможность восстановить подключение к сервису при переносе данных приложения в облачный сервис и обратно.
В группе "Отключение сервиса" добавлена кнопка получения кода активации и пояснение для чего он нужен. Варианты отключения сервиса явно выделены на просто отключение и удаление всех данных сервиса.
Форма с подсказками в новом приложении после переноса: