Подробнее по ссылке.
Поддержан сценарий оформления Универсального передаточного документа для Акта выполненных работ.
Предоставлена возможность редактирования суммы НДС в документах продажи.
Подробнее по ссылке.
Прикладное решение дополнено новыми вариантами обособления потребностей, что позволяет для каждого типа заказа определить детализацию назначения (до направления деятельности, заказа, производимой продукции, получателя).
Многообразие вариантов обособления предусмотрено в целях решения различных задач:
Обособление товаров и работ для реализации клиентам:
Обособление товаров для внутреннего потребления:
Обособление материалов для производства:
Обособление материалов для производства силами стороннего переработчика:
Обособление материалов для проведения ремонтных мероприятий:
Подробнее по ссылке.
Распоряжением на приемку товаров на ордерный склад может являться договор с поставщиком. Настройка порядка приемки на ордерный склад из формы соглашения с поставщиком перенесена в форму договора. Соглашение с поставщиком как распоряжение для приемки товаров н а ордерный склад не используется.
Подробнее по ссылке.
Реализована регистрация трудозатрат по сотрудникам без формирования бригад, а также распределение работ по исполнителям с учетом тарифных ставок и отработанного времени. Обеспечено оформление выработки сотрудников при выполнении регламентных операций в рамках процедуры закрытия месяца.
Подробнее по ссылке.
При выполнении фонового расчета планируемых поребностей производства добавлена графа отображающая текущее состояние расчета.
Подробнее по ссылке.
В документах Этап производства добавлены сведения о нормативах трудозатрат на выполнение работ и расширены сервисные возможности группового заполнения данных.
Подробнее по ссылке.
При условии использования методики управления производством версии 2.2 в документах Заказ на производство добавлена возможность присоединения файлов и автоматическое определение подразделения - диспетчера.
Подробнее по ссылке.
Организован ввод доступности видов рабочих центров из карточек РЦ и ВРЦ. Изменен порядок отбора по выпускаемому изделию в списке Ресурсные спецификации, а также реализовано копирование через буфер обмена строк табличных частей для ряда объектов прикладного решения.
Подробнее по ссылке.
Доработан механизм аналитического учета по направлениям деятельности при отражении операций расчетов по договорам с комитентами, распределении дополнительных расходов на себестоимость товаров и списании расходов.
Подробнее по ссылке.
В прикладное решение добавлен профиль групп доступа Экономист производства.
Подробнее по ссылке.
Актуализирован механизм закрытия отчетного периода, в рамках которого реализовано одновременное (параллельное) закрытие месяца по каждой из организаций предприятия. При этом для организаций применяющих схемы интеркампани, а также использующими основные средства и нематериальные активы единовременно с другими организациями предприятия, процедура закрытия месяца может быть выполнена только совместно.
Подробнее по ссылке.
Добавлен механизм учета платежей, перечисляемых организациями в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (плата в систему «Платон»), при расчете транспортного налога в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 249-ФЗ.
Подробнее по ссылке.
В рамках прикладного решения обеспечено автоматическое определение ставок транспортного налога.
Подробнее по ссылке.
Организовано начисление амортизации основных средств согласно положениям пункта 19 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» в отношении организаций, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность:
Подробнее по ссылке.
В план счетов бухгалтерского учета добавлен счет 76.07 «Расчеты по аренде» в составе субсчетов:
Разработана схема формирования проводок учета НДС по договорам лизинга с использованием счета 76.07.9 «НДС по арендным обязательствам».
Подробнее по ссылке.
Актуализирована схема формирования проводок по зачету обеспечительного платежа по договорам лизинга для имущества, учитываемого за балансом.
Подробнее по ссылке.
Добавлен журнал Документы по лизингу, в который включены документы Поступление предметов лизинга и Приобретение услуг по лизингу.
Подробнее по ссылке.
При условии использования в информационной базе варианта ведения учета внеоборотных активов версии 2.2 в прикладном решении реализованы:
Подробнее по ссылке.
Отчет Справка – расчет «Признание расходов по ОС, поступившим в лизинг» дополнен сведениями о суммах НДС, принятых к учету и вычету.
Подробнее по ссылке.
Расширен сценарий отражения проводок в регламентированном учете по итогам проверки документов сотрудниками бухгалтерской службы.
Подробнее по ссылке.
Механизм настройки счетов учета операций с номенклатурными позициями (при помощи списка Группы настроек финансового учета номенклатуры) дополнен:
При настройке счетов учета производственных затрат реализован выбор субсчетов, добавленных пользователями информационной базы к счетам 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства».
Подробнее по ссылке.
Организовано отражение в регламентированном учете операций сборки (разборки) номенклатурных позиций как с использованием, так и и без использования счетов учета производственных затрат.
Подробнее по ссылке.
В прикладном решении обеспечено автоматическое заполнение данных раздела 7 декларации по НДС, а также формирование реестра документов, подтверждающих обоснованность применения налоговых льгот в разрезе кодов операций, согласно Письму ФНС РФ от 26.01.2017 № ЕД-4-15/1281@.
Подробнее по ссылке.
Обеспечено выполнение требований ст. 174.2 НК РФ об исполнении обязанностей налогового агента по НДС при приобретении услуг в электронной форме у иностранных организаций.
Подробнее по ссылке.
Предусмотрено заполнение сведений о единицах измерения в регламентированном отчете Статистическая форма учета перемещения товаров согласно правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07.12.2015 № 1329.
Подробнее по ссылке.
Оптимизирован механизм контроля оплаты НДС в бюджет по операциям импорта и при исполнении организацией обязанностей налогового агента. Соблюдение требований ст. 171 НК РФ о перечислении НДС в бюджет для принятия к НДС вычету по указанным операциям обеспечено без необходимости редактирования и перепроведения документов по учету НДС.
Подробнее по ссылке.
Унифицирована форма работы с документами по учету НДС. Журнал документов Счета-фактуры и таможенные документы преобразован в рабочее место Документы НДС, в которое включены документы следующих типов:
Состав отображаемых в рабочем месте документов может быть настроен индивидуально.
Подробнее по ссылке.
Оптимизирован механизм учета сведений о поступлении товаров (работ, услуг) при исполнении организацией обязанностей налогового агента по учету НДС.
Подробнее по ссылке.
Доработан алгоритм заполнения графы 1 «Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права» печатной формы документа Счет-фактура выданный (аванс).
Подробнее по ссылке.
Доработан алгоритм заполнения строки 5 «К платежно-расчетному документу» в соответствии с абзацем 3 пп. «з» п. 1 Правил заполнения счетов-фактур, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 при формировании печатной формы документа Счет-фактура налогового агента.
Подробнее по ссылке.
Для организаций предприятия доступен механизм отражения убытков прошлых лет:
Подробнее по ссылке.
Добавлены следующие печатные формы документов по учету ТМЦ в эксплуатации:
Подробнее по ссылке.
Доработано формирование записей в графе 3 «Содержание операции» раздела I «Доходы и расходы» отчета Книга учета доходов и расходов:
Обеспечено отражение в составе доходов и в отчете Книга учета доходов и расходов стоимости товарно – материальных ценностей, принятие которых к учету отражено операцией Прочее поступление товаров.
Подробнее по ссылке.
Обеспечено включение в состав доходов для УСН и отражение в отчете Книга учета доходов и расходов сумм доходов организации с учетом комиссии, удерживаемой банком при совершении операций эквайринга.
Подробнее по ссылке.
При реализации организациями, применяющими УСН, товаров, принятых на комиссию, и оказании ими агентских услуг обеспечено отражение в составе доходов в отчете Книга учета доходов и расходов не всех сумм поступающей по таким операциям оплаты, а только сумм получаемого вознаграждения.
Для организаций, ведущих учет по УСН и в качестве объекта налогообложения применяющих вариант налоговой базы Доходы минус расходы, обеспечено включение в состав расходов стоимости основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА) в соответствии с порядком, определяемым при принятии объектов к учету.
Обеспечено соблюдение требования пп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ о принятии к учету расходов для УСН на приобретение ОС и НМА после ввода объектов в эксплуатацию.
Уточнено формирование записей в отчете Анализ расходов на УСН при варианте его формирования Расходы по ОС и НМА.
Подробнее по ссылке.
Расширен сценарий включения в состав доходов предприятия прочих поступлений денежных средств при использовании упрощенной системы налогообложения (УСН).
Подробнее по ссылке.
Для новых информационных баз (начиная с текущей версии) усовершенствован механизм ввода начальных остатков путем внесения следующих дополнений:
Подробнее по ссылке.
Для организаций, ведущих учетные действия в рамках УСН и применяющих в качестве объекта налогообложения вариант Доходы минус расходы, обеспечен ввод остатков расходов, непризнанных на дату начала ведения учета в информационной базе.
Подробнее по ссылке.
Помимо взаиморасчетов с сотрудниками в разрезе месяцев расчета зарплаты, реализован учет взаиморасчетов, принятый в бухучете. Также появилась возможность выводить в отчетах как остатки в разрезе месяцев расчета (как ранее), так и бухгалтерские остатки.
Возможность исправления и сторнирования документов в том же периоде регистрации, что и период регистрации исправляемого документа.
Упрощен порядок ввода даты фактического получения дохода в учете НДФЛ.
Возможность обложения компенсации за задержку выплаты заработной платы страховыми взносами.
Автоматическое заполнение форм статистической отчетности 57-Т и Формы № 1.
Учет перерывов в накоплении стажей.
Документ "Отгулы списком" для массового ввода отгулов.
Работа кадровика и расчетчика с документом "Материальная помощь" (многофункциональность документа).
Возможность исправления и сторнирования документа "Отпуск без сохранения оплаты списком".
Возможность регистрации отсутствия на время болезни пока сотрудником не предоставлен больничный лист.
Документ "Прогул, неявка" переименован в "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)".
Напоминания о днях рождения сотрудников.
Возможность добавления дополнительных реквизитов и сведений для всех справочников-классификаторов и ряда документов. Возможность создавать реквизиты со значением типа "Сотрудник" и "Родственники сотрудников".
Выбор значений некоторых полей (страна, город и т.п.) в документах "Командировка" и "Командировка группы" из предварительно заполненного списка.
Возможность просмотра и редактирования ставки рефинансирования, МРОТ, размеров государственных пособий, тарифов страховых взносов и размеров вычетов.
Отчет по движениям документа для администратора.
Возможность проверки соответствия начислений и выплат.