Добавлена возможность раздельного учета расходов на оплату труда по основной деятельности некоммерческой организации. Это позволяет отражать расходы на оплату труда обособленно в Шахматке расходов и Отчете об использовании целевых средств.
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Бухгалтерский учет - План счетов".
Полный интерфейс: меню "Главное - Настройки - План счетов".
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Доходы и расходы - Статьи затрат".
Полный интерфейс: меню "Справочники - Деятельность - Статьи затрат".
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Отчеты - Карточка счета".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - Стандартные отчеты - Карточка счета".
Добавлена возможность для расходов на оплату труда и покупку основных средств указать, за счет каких целевых средств они финансируются.
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Деятельность - Шахматка расходов".
Полный интерфейс: меню "Деятельность - Целевое финансирование - Шахматка расходов".
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Деятельность - Отчет об использовании целевых средств".
Полный интерфейс: меню "Деятельность - Отчеты - Отчет об использовании целевых средств".
При распределении целевых взносов по направлениям деятельности учитываются источники финансирования, указанные в сметах. При этом не допускается финансирование расходов на оплату труда сверх суммы, указанной в смете. Распределение выполняется регламентными операциями по закрытию счета 86 "Целевое финансирование".
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Деятельность - Шахматка расходов".
Полный интерфейс: меню "Деятельность - Целевое финансирование - Шахматка расходов".
Добавлена возможность расчета компенсации родительской платы за уход и присмотр за детьми (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Полный интерфейс: меню "Деятельность - Услуги детям - Параметры компенсации родительской платы".
Полный интерфейс: меню "Деятельность - Услуги детям - Оказание услуг детям".
Полный интерфейс: меню "Деятельность - Отчеты - Ведомость расчета компенсации родительской платы".
Добавлена возможность восстановления пароля пользователя на вход в информационную базу. Функционал доступен только для коробочных версий.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Восстановление паролей".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Восстановление паролей".
Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Пользователи".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Пользователи".
Добавлена возможность быстрой настройки отчетов по зарплате и кадрам с помощью контекстного меню.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Основное - Отчеты - Уволенные сотрудники".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Кадры - Отчеты по кадрам - Уволенные сотрудники".
Списки предупреждений по синхронизации данных группированы по каждому обмену. Теперь можно быстро оценить состояние конкретной синхронизации и обработать предупреждения по ней.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки синхронизации данных".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки программы - Синхронизация данных".
Если Вы не нашли интересующий Вас функционал по поддержке законодательства, то посмотрите наши планы, очень возможно, что он скоро будет!