1С:Садовод.
Новое в версии 3.0.101

Учет расходов по основной деятельности некоммерческой организации

Добавлена возможность раздельного учета расходов на оплату труда по основной деятельности некоммерческой организации. Это позволяет отражать расходы на оплату труда обособленно в Шахматке расходов и Отчете об использовании целевых средств.

Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Бухгалтерский учет - План счетов".

Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Доходы и расходы - Статьи затрат".

Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Отчеты - Карточка счета".

Распределение расходов на оплату труда и основные средства по источникам финансирования

Добавлена возможность для расходов на оплату труда и покупку основных средств указать, за счет каких целевых средств они финансируются.

Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Деятельность - Шахматка расходов".

Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Деятельность - Отчет об использовании целевых средств".

Учет смет при распределении целевого финансирования

При распределении целевых взносов по направлениям деятельности учитываются источники финансирования, указанные в сметах. При этом не допускается финансирование расходов на оплату труда сверх суммы, указанной в смете. Распределение выполняется регламентными операциями по закрытию счета 86 "Целевое финансирование".

Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Деятельность - Шахматка расходов".

Восстановление пароля пользователя

Добавлена возможность восстановления пароля пользователя на вход в информационную базу. Функционал доступен только для коробочных версий.

Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Восстановление паролей".

Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Пользователи".

Контекстное меню в настройке отчетов по зарплате и кадрам

Добавлена возможность быстрой настройки отчетов по зарплате и кадрам с помощью контекстного меню.

Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Основное - Отчеты - Уволенные сотрудники".

Список предупреждений по конкретной синхронизации данных

Списки предупреждений по синхронизации данных группированы по каждому обмену. Теперь можно быстро оценить состояние конкретной синхронизации и обработать предупреждения по ней.

Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки синхронизации данных".

Если Вы не нашли интересующий Вас функционал по поддержке законодательства, то посмотрите наши планы, очень возможно, что он скоро будет!