Добавлен QR код в заголовок печатной формы счета на оплату покупателю. Такой счет можно быстро оплатить в мобильных приложениях большинства крупных банков, а также в платежных терминалах. Счет должен быть выписан для физического лица или индивидуального предпринимателя.
Изменен алгоритм расчета страховых взносов по тарифу для субъектов малого или среднего предпринимательства в месяце достижения предельной величины облагаемой базы.
Если есть сотрудники, у которых в апреле, мае или июне (если взносы за июнь уже посчитаны) доходы превысили какую-либо предельную величину, то необходимо пересчитать взносы непосредственно в этом документе начисления зарплаты.
Необходимость такого перерасчета можно выявить отчетом "Проверка расчета взносов"
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Отчеты - Все отчеты - Проверка расчета взносов"
Полый интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Отчеты по зарплате - Проверка расчета взносов"
Для пересчета взносов воспользуйтесь командой "Еще - Пересчитать взносы" в документе "Начисление зарплаты".
С 1 июля 2020 года любой регион может ввести на своей территории налоговый режим Налог на профессиональный доход (НПД), приняв соответствующий закон. НПД - это специальный налоговый режим, при котором доходы с услуг физическим лицам облагаются по ставке 4%, а юридическим лицам – 6%. И не требуется уплата других налогов и взносов.
Новый налоговый режим решили ввести еще в 3-х регионах. Так, с 1 августа 2020 г. НПД можно применять на территории Вологодской области, а с 1 сентября 2020 г. на территории Забайкальского края и Карачаево-Черкесской Республики.
Список регионов, в которых по-прежнему нельзя применять НПД, сокращается. НПД нельзя применять в 5 регионах:
Выбрать оптимальный режим налогообложения для вашего бизнеса поможет инструмент Сравнение режимов налогообложения
Подробнее о налоговом режиме в Статье на ИТС
Добавлена возможность создания документа Поступление доп. расходов при получении электронного документа Акт об оказании услуг или УПД, содержащего данные об оказанных услугах.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Обмен электронными документами - Настройки ЭДО", вкладка "Настройки получения".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Обмен электронными документами - Настройки ЭДО", вкладка "Настройки получения".
Простой интерфейс: меню "Товары - Поступление доп. расходов".
Полный интерфейс: меню "Покупки - Поступление доп. расходов".
Чтобы воспользоваться этой функциональностью, необходимо настроить электронный документооборот с контрагентами. Подробнее: https://1c-edo.ru
Добавлена возможность отправки документа Возврат товаров от покупателя через 1С-ЭДО с помощью электронного документа УКД (согласно письму ФНС России от 23.10.2018 № СД-4-3/20667@ при возврате товаров продавцу рекомендуется выставлять покупателю корректировочные счета-фактуры).
Простой интерфейс: меню "Товары - Возвраты от покупателей"
Полный интерфейс: меню "Продажи - Возвраты от покупателей"
Чтобы воспользоваться этой функциональностью, необходимо настроить электронный документооборот с контрагентами. Подробнее: https://1c-edo.ru
Добавлена возможность отправки документа "Оказание производственных услуг" через 1С-ЭДО с помощью электронных документов УПД и Акт об оказании услуг.
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Обмен электронными документами - Настройки ЭДО"
Отправка электронного документа:
Полный интерфейс: меню "Производство - Оказание производственных услуг"
Чтобы воспользоваться этой функциональностью, необходимо настроить электронный документооборот с контрагентами. Подробнее: https://1c-edo.ru
Добавлена возможность загрузить счет от поставщика из электронной почты или из файла.
Если из 1С:Бухгалтерии отправить счет по электронной почте, к письму автоматически прикрепляется файл с электронным документом в виде zip-архива.
Из этого файла можно загрузить счет от поставщика, либо сохранив предварительно файл на свой компьютер либо подключившись к электронной почте прямо из 1С.
Для подключения к электронной почте необходимо настроить учетную запись.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Органайзер - Учетные записи электронной почты".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Органайзер - Учетные записи электронной почты".
Простой интерфейс: меню "Документы - Счета от поставщиков".
Полный интерфейс: меню "Покупки - Счета от поставщиков".
Добавлена возможность печати спецификации сырья и материалов на изготовление продукции.
Полный интерфейс: "Справочники - Товары и услуги - Номенклатура".
Полный интерфейс: "Справочники - Товары и услуги - Номенклатура - Карточка номенклатуры - закладка Спецификации".
При расчете удержаний учитывается вид дохода для целей исполнительного производства начисления. Удержания производятся только с тех начислений, по которым это допускается настройкой вида дохода.
Если по сотруднику введен исполнительный лист, то при начислении заработной платы программа автоматически определит с каких доходов можно произвести удержание и рассчитает сумму удержания.
Простой интерфейс: меню "Настройки – Другие настройки – Параметры учета - Настройки зарплаты – Расчет зарплаты - Начисления ".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры – Настройки зарплаты – Расчет зарплаты - Начисления ".
Проверка контрольных соотношений показателей формы Расчета по страховым взносам в редакции приказа ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@ доработана в соответствии с письмом ФНС России от 10.06.2020 № БС-4-11/9607@: в отчете за полугодие 2020 выполняется проверка принадлежности ОКВЭД2 предприятия к отраслям российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.