Добавлена возможность настроить перенос сроков уплаты налогов и сдачи отчетности в связи с карантином.
Простой интерфейс: меню "Налоги - Список задач - Настройка налогов и отчетов - Антикризис".
Полный интерфейс: меню "Главное - Налоги и отчеты - Антикризис".
Дни с 30 марта по 30 апреля 2020 года установлены как нерабочие (Указ Президента № 239 от 02.04.2020 года и № 206 от 25.03.2020 года). Дополнительных настроек не требуется.
Организациям, которые продолжают работать в нерабочие дни с 30 марта по 30 апреля 2020 года необходимо настроить график работы организации для вывода отработаных дней в расчетных листках и табеле учета рабочего времени.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Параметры учета - Настройки зарплаты - Порядок учета зарплаты".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Параметры учета - Настройки зарплаты - Порядок учета зарплаты - Выбрать организацию".
График работы организации с 30 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года по умолчанию заполнен нерабочими днями.
Больничный, выданный по причине карантина из-за коронавируса, может быть оплачен без установленной даты выхода на работу.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Начисления - кнопка Создать - Больничный лист".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Пособия за счет ФСС".
Установлен новый порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, приходящихся на период с 1 апреля по 31 декабря 2020 года (Федеральный закон от 01.04.2020 № 104-ФЗ). Если пособие в расчете за календарный месяц окажется ниже МРОТ, то пособие начисляется исходя из МРОТ. Размер пособия исчисляется путем деления МРОТ на число календарных дней в месяце, на который приходится период болезни. Размер пособия подлежащий выплате исчисляется путем умножения, указанного размера на число календарных дней, приходящихся на период нетрудоспособности.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Начисления - Больничный лист".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Все начисления - Больничный лист".
Добавлена возможность установить пониженные тарифы страховых взносов в отношении выплат в пользу физических лиц для страхователей, признаваемых субъектами малого и среднего предпринимательства (Федеральный закон от 01.04.2020 г. № 102-ФЗ).
Простой интерфейс: меню "Настройки - Основное - Настройка налогов и отчетов - Страховые взносы ".
Полный интерфейс: меню "Главное - Налоги и отчеты - Страховые взносы".
Добавлена возможность не заполнять подразделение в мероприятиях трудовой деятельности для СЗВ-ТД для организаций, в которых нет выделенных подразделений.
Установите настройку в порядке учета зарплаты.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Параметры учета - Настройки зарплаты".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Настройки зарплаты".
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Электронные трудовые книжки".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Электронные трудовые книжки".
В карточку должности добавлено поле для указания наименования, которое будет использоваться для заполнения СЗВ-ТД.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Электронные трудовые книжки".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Электронные трудовые книжки".
Для исправления ошибок в форме СЗВ-ТД используется документ "Регистрация трудовой деятельности". Изменение или отмена кадрового мероприятия (приказ о приеме, переводе, увольнении) производится по каждому сотруднику отдельно.
Простой интерфейс: меню: "Сотрудники - Электронные трудовые книжки - кнопка "Создать" - Регистрация трудовой деятельности".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Электронные трудовые книжки - кнопка Создать - Регистрация трудовой деятельности".
Кадровые события до 2020 года по уже имеющимся данным в программе заполняются автоматически в документе "Регистрация трудовой деятельности" по кнопке "Данные до 2020 года", на основании которого заполняется форма СЗВ-ТД. Зарегистрированные таким образом события будут использоваться для заполнения формы СЗВ-ТД на сотрудников, по которым отсутствовали кадровые мероприятия в 2020 году. Срок сдачи СЗВ-ТД по таким сотрудникам - не позднее 15 февраля 2021 года.
Форма СТД-Р заполняется только по кадровым мероприятиям, которые переданы в ПФР (СЗВ-ТД с флажком "Пачка принята в ПФР (не редактируется)").
Добавлена возможность вести учет договоров подряда с физлицами (договоров ГПХ).
Выполните настройку функциональности программы, чтобы вести учет договоров подряда.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Функциональность - закладка Сотрудники".
Полный интерфейс: меню "Главное - Функциональность программы - закладка Сотрудники".
Создайте договор подряда из карточки сотрудника.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Договоры подряда".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Договоры подряда".
Начисление по договору подряда выполняется в документе Начисление зарплаты.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Начисления".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Все начисления".
Для выплаты по договору подряда создайте ведомость в кассу или в банк.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Выплаты".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Ведомости в банк/Ведомости в кассу".
Данные о полученных доходах и удержанном НДФЛ по договорам подряда отражаются в форме 6-НДФЛ. Чтобы сумма удержанного НДФЛ отразилась в 6-НДФЛ необходимо в документах выплаты указать ведомость, по которой выплачена сумма по договору подряда.
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Регламентированные отчеты".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - Регламентированная отчетность".
А в форме СЗВ-СТАЖ в сведениях о стаже работника проставляется признак ДОГОВОР.
Добавлена возможность распечатать каждый расчетный листок на отдельном листе бумаги.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Основное - Зарплата - Расчетные листки".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Отчеты по зарплате - Расчетный листок".
Добавлена возможность группировать расчетные листки по организациям, организациям и подразделениям, по сотрудникам и организациям.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Основное - Зарплата - Расчетные листки".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Отчеты по зарплате - Расчетный листок".
Добавлена возможность для зарплатного проекта указать предельную длину имени держателя карты для карт, выпускаемых в рамках зарплатных проектов.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Еще - Зарплатные проекты".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Зарплатные проекты".
Справки о доходах 2-НДФЛ для ИФНС можно распечатать с двухмерным штрих-кодом PDF417.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Все документы по НДФЛ".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - НДФЛ - 2-НДФЛ для передачи в ИФНС".
Помеченные на удаление документы и элементы справочников скрываются из списков. Данный функционал доступен только в 1С:БизнесСтарт.
Окончательно удалить объекты из программы возможно по кнопке "Удалить все". Чтобы объекты вновь отражались в списках - нажмите кнопку "Восстановить".
меню: "Настройки - Еще - Помеченные на удаление".
Добавлена возможность контроля статуса расчетного счета в документах Платежное поручение и Счет покупателю.
Простой интерфейс: меню "Деньги - Платежные поручения".
Полный интерфейс: меню "Банк и касса - Платежные поручения".
При обмене с банком платежные поручения, в которых выбраны такие расчетные счета будут выделены красным цветом.
Простой интерфейс: меню "Деньги - Платежные поручения - кнопка Отправить в банк".
Полный интерфейс: меню "Банк и касса - Платежные поручения - кнопка Отправить в банк".
В состав форм регламентированной отчетности добавлены реестры деклараций на товары, введенные письмом от 24.03.2020 № ЕА-4-15/5039@:
В состав форм регламентированной отчетности добавлена:
Для формы статистики № П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" (ОКУД 0617004) в редакции приказа Росстата от 18.07.2019 № 414 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 29.11.2019, опубликованном 16.03.2020.
Для формы статистики № 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" в редакции приказа Росстата от 02.07.2019 № 370 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 01.04.2020.
Для формы статистики № 9-Ф (ОМС) "Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования" (ОКУД 0608016) в редакции приказа Росстата от 31.01.2020 № 43, реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 31.03.2020.
Для формы статистики № П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации" (ОКУД 0610016) в редакции приказа Росстата от 22.07.2019 № 419 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 06.04.2020.