Реализована поддержка версии 3 формата обмена с ЕГАИС, включая данные об упаковках и акцизных марках.
Обмен с ЕГАИС доступен через меню "Администрирование-Обмен с ЕГАИС".
Вместе с информацией об алкогольной продукции из ЕГАИС загружаются данные об упаковках и акцизных марках. В документе предусмотрено подключение сканера штрих-кодов и специальный помощник для проверки акцизных марок поступившей алкогольной продукции. Для алкогольной продукции, загруженной из ЕГАИС, можно непосредственно в документе указать соответствующую ей номенклатуру.
Документ предназначен для передачи информации об упаковках и акцизных марках алкогольной продукции. После заполнения документа на основании перемещения или возврата поставщику нужно проверить и указать справки 2 и акцизные марки. Для справок 2 доступен подбор по остаткам; для указания акцизных марок можно подключить сканер штрих-кодов.
Добавлена возможность реализации маркируемой алкогольной продукции с передачей информации о продаже в ЕГАИС и выдачей соответствующего чека.
По кнопке "Отразить в ЕГАИС" формируется сводный акт списания немаркируемой алкогольной продукции в ЕГАИС по данным отчета о розничных продажах.
Документ предназначен для передачи в ЕГАИС информации о единичной розничной продаже маркируемой алкогольной продукции, кроме продаж, оформленных документом "Розничная продажа (чек)".
Документ предназначен для передачи в ЕГАИС информации о возврате от розничного покупателя маркируемой алкогольной продукции.
Документ позволяет получить остатки из системы ЕГАИС по регистрам 1 и 2, сравнить их с данными учетной системы (первый раз остатки в учетной системе будут нулевые) и скорректировать расхождения.
Документ предназначен для поставки на баланс ЕГАИС маркируемой и немаркируемой алкогольной продукции. Добавлена возможность постановки на баланс в регистр 3 (помарочный учет). Для ввода акцизных марок предусмотрено подключение сканера штрих-кодов.
Документ предназначен для списания из ЕГАИС маркируемой и немаркируемой алкогольной продукции. Добавлена возможность списания из регистра 3 (помарочный учет) и списания из регистра 2 с основанием "реализация". Для ввода акцизных марок предусмотрено подключение сканера штрих-кодов.
Документ предназначен для передачи алкогольной продукции в регистр 2 (торговый зал). Документ вводится на основании "Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (входящая)".
Документ предназначен для передачи алкогольной продукции в регистр 2 (торговый зал). Документ вводится на основании "Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (входящая)".
Документ позволяет получить остатки из системы ЕГАИС по регистру 3 (помарочный учет).
"Документ позволяет запросить различные отчеты из системы ЕГАИС: - Движения между регистрами; - Движения по справке 2; - Информация об организации ЕГАИС; - История справок 2; - Необработанные ТТН; - Обработанные чеки; - Остатки в регистре №1; - Остатки в регистре №2; - Остатки в регистре №3."
Добавлена единая форма для работы со всеми документами и классификаторами ЕГАИС.
С 1 января 2018 года при реализации (а также при получении предварительной оплаты) следующих товаров:
Продавец обязан выставить покупателю счет-фактуру без учета сумм налога с пометкой «НДС исчисляется налоговым агентом» (335-ФЗ от 27.11.2017). Покупатель при этом вне зависимости от применяемой системы налогообложения выступает налоговым агентом по п. 8 ст. 161 НК. Такой налоговый агент выступает по сделке, как если бы он являлся одновременно и продавцом и покупателем. Он исчисляет налог за продавца и этот же налог имеет право принять к вычету в качестве покупателя (при соблюдении стандартных условий по праву на вычет).
Для отражения этих операций в версии КОРП необходимо включить функциональность «Организация - налоговый агент по НДС».
Предположим, что предварительная оплата поставщику составила 10 000 рублей, без налога (НДС). Такая операция отражается документом "Списание с расчетного счета:", в договоре установлен флаг «Реализация товаров п. 8 ст. 161 НК», указана ставка «Без НДС». На основании этого документа регистрируется счет-фактура, полученный от поставщика.
Для отражения вычета по приобретенным ценностям в качестве покупателя вводится документ "Формирование записей книги покупок", закладка "Налоговый агент"
Для отражения вычета по зачтенной предварительной оплате «за продавца», заполняется закладка «Полученные авансы».
Для восстановления НДС по зачтенной предварительной оплате в качестве покупателя вводится документ «Формирование записей книги продаж», закладка «Восстановление по авансам»:
В декларации по НДС будут заполнены разделы 1, 3, 8 и 9 (последние два аналогично книгам покупок и продаж). Правила заполнения раздела 3 для описанных выше операций описаны в таблице:
В декларации по НДС будут заполнены разделы 2, 9.
Раздел 9 заполняется аналогично книге продаж.
Платежные ссылки "Яндекс.Кассы" для покупателей можно формировать прямо в программе.
Для каждой организации, работающей с сервисом Яндекс.Касса, необходимо сделать соответствующие настройки. Настройка интеграции: Администрирование – Настройки – Обмен электронными документами – Интеграция с Яндекс.Кассой.
Загружаются только платежи, которые были сделаны на основании сформированных в программе платежных ссылок. В фоновом режиме загрузка операций из Яндекс.Кассы производится автоматически с интервалом в 5 минут.
В обработке "Закрытие месяца" теперь можно переносить границу последовательности без перепроведения документов, например, когда в первичных документах внесены изменения, не влияющие на учет. Такая возможность доступна пользователям с ролью "Право интерактивного переноса границы последовательности". По умолчанию эта роль назначается администратору и главному бухгалтеру.
В версии КОРП предусмотрено заполнение форм статотчетности по обособленным подразделениям.
Формы статистической отчетности:
могут заполняться автоматически по головной организации без обособленных подразделений и отдельно по каждому обособленному подразделению.
Для этого:
Для головной организации учитываются сведения по подразделениям с незаполненным ОКПО. Для обособленного подразделения учитываются сведения по подразделениям с таким же ОКПО.
Формы статистической отчетности:
заполняются автоматически в целом по организации, включая все обособленные подразделения, входящие в ее состав. Для этого при создании новой формы нужно выбрать головную организацию. При заполнении формы будут учтены данные по всем филиалам и подразделениям (на выделенном и общем балансе), входящим в состав выбранной организации.