Добавлена возможность отправки через ЭДО документа Реализация услуг по переработке. Сведения об оказанных услугах отправляются в формате электронных документов УПД или Передача результатов работ. Информацию о произведенной продукции и использованных материалах можно отправить путем приложения печатных форм Отчет о продукции и Отчет о материалах.
Полный интерфейс: меню "Производство - Переработка - Реализация услуг по переработке".
Если подрядчик вместо УПД использует Акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг), то формат электронного документа изменяется следующим образом:
Полный интерфейс: меню "Покупки - Сервис - Текущие дела ЭДО".
Информация о произведенной продукции и использованных материалах заполняется вручную, например, на основе полученных печатных форм Отчет о продукции и Отчет о материалах.
Полный интерфейс: меню "Производство - Передача в переработку - Поступление из переработки".
Добавлена возможность восстановления пароля пользователя на вход в информационную базу. Функционал доступен только для коробочных версий.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Восстановление паролей".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Восстановление паролей".
Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Пользователи".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи - Пользователи".
Добавлена возможность быстрой настройки отчетов по зарплате и кадрам с помощью контекстного меню.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Основное - Отчеты - Уволенные сотрудники".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Кадры - Отчеты по кадрам - Уволенные сотрудники".
Списки предупреждений по синхронизации данных группированы по каждому обмену. Теперь можно быстро оценить состояние конкретной синхронизации и обработать предупреждения по ней.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Другие настройки - Администрирование - Настройки синхронизации данных".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки программы - Синхронизация данных".
Если Вы не нашли интересующий Вас функционал по поддержке законодательства, то посмотрите наши планы, очень возможно, что он скоро будет!