Реализована интеграция с 1С:Архив. Она включается в разделе Администрирование.
Также в разделе Администрирование – Файлы на панели слева появляется группа "1С:Архив", в которую будут сохраняться варианты отчетов для выгрузки в Архив. При выключении интеграции эта папка помечается на удаление, если в ней нет файлов.
Затем можно проверить и донастроить поставляемые "Виды документов для передачи в 1С:Архив" в разделе Настройка.
Возможна выгрузка в Архив следующих объектов: печатные формы документов и справочников, варианты отчетов, регламентированная отчетность.
Печатные формы документов и справочников можно выгружать только у тех прикладных объектов, которые заранее настроены в программе, список таких объектов ограничен:
Регламентированная отчетность выгружается только та, которая поставляется из библиотеки регламентированной отчетности (БРО).
Помимо преднастроенных видов документов, можно добавить свои:
Если какие-либо печатные формы, варианты отчетов и регламентированные отчеты (например, "Расчет среднего заработка") идентичны с точки зрения хранения в Архиве, то их рекомендуется добавлять в один вид документа, чтобы в Архиве не было повторяющихся видов документов.
Флажок "Не выгружать" следует устанавливать, если с какого-то момент необходимо прекратить выгрузку в Архив данного вида документа.
Для добавления внешней печатной формы в новом или существующем виде документа добавьте интересуемую печатную форму:
Для добавления варианта отчета воспользуйтесь кнопкой "Добавить вариант отчета". Добавлять можно как встроенные отчеты, так и внешние. Единственное условие – отчет должен работать через варианты отчетов.
Можно добавить несколько форм к одному виду документов, в т.ч. через конкретный вариант отчета, если знаете его.
После произведённых настроек при присоединении печатных форм к документу – сведения для выгрузки в 1С:Архив будут определены автоматически.
При формировании варианта отчета, включенного в "Виды документов для передачи в 1С:Архив" становится доступной кнопка присоединения в справочник Файлы.
Отчет нужно сформировать именно в том варианте отчета, который был внесен в "Виды документов для передачи в 1С:Архив".
Далее нажимаем на появившийся значок дискеты, в открывшемся окне выбираем "Присоединить к документу", формат – документ PDF/A (утвержденный законодательно формат), и "Подписать".
Выберите подпись, при необходимости заполните Комментарий к подписи.
После сохранения и подписания файл становится доступен в справочнике Файлы (Администрирование – Файлы).
При присоединении любой печатной формы указанных выше документов/справочников в карточке присоединённого файла на закладке "1С:Архив" заполняются сведения о файле:
В карточке присоединенного файла можно проверить и изменить автоматически заполненные для выгрузки в 1С:Архив данные. Для этого встаем на интересующий нас файл (файл, который хотим выгрузить в 1С:Архив), и либо через меню "Еще", либо правой кнопкой мыши нажать и вывести меню, выбрать "Открыть карточку".
На закладке "1С:Архив" можно проверить правильность выбора вида документа (изменить при необходимости). Эти Сведения хранятся в регистре сведений "Сведения о файлах (1С:Архив)". Чтобы произвести выгрузку файлов, присоединённых до включения интеграции с 1С:Архивом, занесите сведения в этот регистр.
При печати комплекта документов сведения о файле не определяются автоматически. Необходимо при печати комплекта документов дозаполнить сведения вручную и выполнить отправку в 1С:Архив.
Когда все необходимые для передачи в 1С:Архив файлы присоединены к документу /справочнику, необходимо в форме документа/справочника нажать "Отправить в 1С:Архив". На форме документа в шапке отображаются созданные документы в 1С:Архив. На каждый файл создается отдельный документ.
В кадровых документах эта кнопка расположена в меню "Еще" в правом верхнем углу над табличной частью документа.
Знак тумбочки в формах списков означает, что файл выгружен в 1С:Архив.
Дальнейшие шаги для осуществления отправки описаны в документации.
При передаче печатной формы в сервис "1С:Кабинет сотрудника" файл также присоединяется к документу. У него аналогично определяются вид документа, организация, дата, номер. Но при выгрузке в 1С:Архив дополнительно в документе архива заполняется:
При сохранении варианта отчета:
Для выгрузки в Архив регламентированного отчета в форме 1С:Отчетность необходимо выбрать файл, который нужно отправить в 1С:Архив, и нажать "Отправить в Архив" в подменю "1С:Архив". Если вид документа настроен по данному отчету, то будет создан документ архива. Если вид документа по данному отчету не настроен, то документ архива создан не будет. После отправки появляется значок тумбочки и появляется кнопка открытия документа архива верхнем подменю "1С:Архив".
Выявлены ситуации, когда в программе не блокируется изменение учетного документа, для которого создан электронный документ для 1С:ДиректБанк. По логике 1С:ДиректБанк ожидается, что если пользователь для учетного документа создал электронный документ для отправки через 1С:ДиректБанк, то для пользователя должно блокироваться изменение учетного документа (кроме статусов электронного документа "Ошибка передачи" или "Отклонен").
Если пользователь ошибся при создании учетного документа, то он или отзывает электронный документ, если уже успел отправить его в банк, или если не успел – то помечает на удаление учетный документ. И создает новый, с верными реквизитами.
В связи с этим реализована блокировка изменения ключевых реквизитов документов обмена с банкам, отправленных через 1С:ДиректБанк.
Также реализована возможность выгрузить документы обмена с банками в файл, даже если подключен 1С:ДиректБанк. Это может потребоваться когда, например, 1С:ДиректБанк по какой-то причине не сработал, и требуется выгрузить файл в клиент банка традиционным способом.
Остальные изменения такие же как в версии 3.1.30.178.