Все инструменты финансового обеспечения деятельности организации собраны в новом разделе "Финансы организации".
Данные об остатках на счетах и привычные отчеты руководителя о расчетах с покупателями и поставщиками помогут оценить текущее финансовое состояние. Потом можно сразу перейти к согласованию подготовленных платежных поручений, если включена такая функциональность.
Простой интерфейс: меню "Деньги - Финансы - Финансы организации".
Добавлена возможность указать в карточке организации ее регистрационный номер в Социальном фонде России.
Узнать свой новый регистрационный номер можно на официальном сайте СФР с 01.10.2024. Сведения о нем также будут отражены в выписках из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Регистрационный номер СФР потребуется указывать в отчетности, представляемой в СФР, с 01.11.2024.
Добавлена возможность автоматически заполнять Авансовые отчеты данными кассовых чеков на покупки сотрудников.
Загружаются данные с помощью мобильного приложения 1С:Сканер чеков. Без оплаты загружаются 200 чеков каждые 3 месяца, если чеков больше, потребуется купить подходящий тариф.
Подробнее об условиях использования мобильного приложения 1С:Сканер чеков см. здесь.
Выполните следующие шаги, чтобы заполнить Авансовые отчеты данными кассовых чеков:
1. Установите на мобильный телефон бухгалтера или сотрудника, который делает закупки, мобильное приложение 1С:Сканер чеков из App Store или Google Play .
2. Посмотрите свой код доступа в настройках в программе или предоставьте коды доступа для сотрудников, которые будут загружать чеки в мобильное приложение 1С:Сканер. Доступно для сотрудников с правами Главный бухгалтер, Бухгалтер.
Простой интерфейс: меню "Настройки – 1С:Сканер чеков".
3. Откройте мобильное приложение "1С:Сканер чеков" и введите код доступа.
4. Отсканируйте QR-коды чеков в мобильном приложении 1С:Сканер чеков и отправьте их в программу.
5. Создайте новый документ Авансовый отчет в программе.
Простой интерфейс: меню "Деньги - Расходы - Авансовые отчеты".
Теперь расчеты с исполнителем по договору подряда по оплате больничного листа отражаются на счете учета основных расчетов по договору - 76.10 "Прочие расчеты с физическими лицами".
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Взносы и пособия - Пособия - Больничные листы".
Добавлена возможность передавать в банк в реестрах по зарплатным проектам коды видов зачислений, предоставленные банком. Коды заполняются, когда с банком используется обмен электронными документами.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Настройки - Зарплатные проекты".
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Выплаты - Ведомость в банк".
В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
Если Вы не нашли интересующий Вас функционал по поддержке законодательства, то посмотрите наши планы, очень возможно, что он скоро будет!