После того как вы познакомились с объектом конфигурации Документ, создайте в вашей конфигурации несколько таких объектов, чтобы иметь возможность фиксировать события, происходящие в ООО «На все руки мастер».
Одними из самых популярных услуг этого предприятия являются ремонт телевизоров и установка стиральных машин. И в том и в другом случае требуются некоторые материалы, которые расходуются в процессе оказания этих услуг. Поэтому двумя важнейшими событиями в хозяйственной жизни вашей организации будут являться поступление материалов и оказание услуг.
Для отражения этих событий в базе данных вы создадите два документа: Приходная накладная и Оказание услуги.
Документ Приходная накладная будет фиксировать факт поступления в вашу организацию необходимых материалов, а документ Оказание услуги – фиксировать оказание услуг и расход материалов, которые используются при оказании этих услуг.