Услуги по предоставлению кредита или займа должны рекламироваться так, чтобы потенциальный потребитель не был введен в заблуждение относительно итоговой стоимости займа, включая проценты и дополнительные платежи. Требование к рекламе кредитных продуктов содержится в ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон № 38-ФЗ).
Как следует из указанной нормы, если в рекламе кредита или займа указывается хотя бы одно условие, влияющее на их стоимость, такая реклама обязательно должна содержать и все остальные условия, на основании которых формируется полная стоимость кредита (займа). В противном случае рекламодатель будет привлечен к административной ответственности. Подробнее об ответственности за нарушения правил рекламирования кредитов и займов читайте в статьях: