За последний год в стране президентом неоднократно объявлялись нерабочие дни. В связи с отсутствием такого понятия в трудовом законодательстве возникает много вопросов по их оплате и учету в дальнейшем.
Большинство спорных моментов рассмотрены в новом разделе Справочника кадровика.
Подробнее см.:
- Уменьшают ли нерабочие дни, объявленные указами президента, норму рабочего времени?
- Можно ли объявлять простой на период нерабочих дней, установленных указами президента?
- Нужно ли платить премии за период нерабочих дней, объявленных указами президента?
- Как платить зарплату тем, кто продолжает работать в период нерабочих дней, объявленных указами президента?
- Можно ли отправить сотрудников в отпуск за свой счет на период нерабочих дней, объявленных указами президента?
- Нужно ли продлевать отпуск, если он попал на период нерабочих дней, объявленных указами президента?
- Нужно ли учитывать в расчете среднего заработка период нерабочих дней, объявленных указами президента?